ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про спутник. Возможно, вы ищете другие значения.

Эндор или Тана на языке эвоков[2] — газовый гигант, вращавшийся вокруг звезды Иблим во Внешнем Кольце. Иногда Эндором называют его лесистый спутник.

История Править

EndorSWG

Вид Эндора с палубы космического корабля

Галактическая Империя создала Запретный путепровод, чтобы быстро добираться до окрестностей планеты, доставляя материалы для строительства второй «Звезды Смерти» у лесистого спутника. Один из спутников Эндора оставался необитаемым, пока Новая Республика не переместила на него иксллов, спасённых с уничтоженной Да-Сучи V.

За кулисами Править

  • Планета Эндор ни разу не появляется в сценах «Возвращении джедая», действие которых происходит на поверхности планеты. Новеллизация фильма утверждает, что Эндор был уничтожен до происходящих событий, и прежний спутник вращается сам по себе.
  • В некоторых сценах Эндорской битвы на заднем плане можно увидеть розоватую планету. Вместе с фактом, что небесное тело не назвали бы спутником, если бы оно не вращалось вокруг другой планеты, даёт право предполагать, что в кадре виден Эндор, хотя расстояние до него достаточно велико.
  • В начале «Возвращения джедая» можно разглядеть маленькую коричневую планету, которая тоже может быть Эндором.
  • При загрузке карт любой планеты в Star Wars: Battlefront II для режима Galactic Conquest и Star Wars: Battlefront для режима Instant Action планета отображается так, как она видна в космосе. При загрузке карты лесистого спутника Эндора можно увидеть сам спутник, вторую «Звезду Смерти» на его орбите и огромный серебристый край планеты Эндор.
Endor matte

Вид планеты Эндор с поверхности лесистого спутника

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с планетой Эндор.

Источники Править

EndorSpace

Газовый гигант Эндор.

Примечания Править