ФЭНДОМ

30px-Era-real

Эндрю Хатчинсон (англ. Andrew Hutchinson), известный под псевдонимом Эндрю Джек (англ. Andrew Jack) — английский постановщик речи, работавший более чем над 80 фильмами, начиная с 1980-х.[1][2] Он принимал участие в работе над фильмами «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» 2015 года и «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» 2017 года, где занимался постановкой речи и исправлением акцента актёрам Дэйзи Ридли и Джону Бойеге, а также работал с актёрами, которым приходилось общаться на инопланетных языках.[3] Также в этих фильмах он исполнил небольшую роль второго плана, сыграв Калуана Иматта.[4] За свою карьеру он работал с такими актёрами как Роберт Дауни — младшим, в фильме «Чаплин» (1992 год) и с Пирсом Броснаном в «Золотом глазе» (1995 года) и других фильмах о Джеймсе Бонде. Также Джек создал наречие Средиземья для кинотрилогии «Властелин колец» и научил ему актёрский состав, помимо этого он разработал и обучал разговорной речи древних греков и троянцев актёров фильма «Троя» (2004 года).[1]

Hamill-Lucas

(исходник)

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Andrew Jack (official site). Retrieved December 29, 2015.
  2. "Andrew Jack". Internet Movie Database. Retrieved December 29, 2015.
  3. Andrew Jack: Films/Actors/Dialect (official site). Retrieved December 29, 2015.
  4. Watkins, Denny. (December 22, 2015). "What do all the celeb cameos in The Force Awakens have in common?". Blastr. REtrieved December 29, 2015.

Внешние ссылкиПравить

На других языках