ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Energy links

Лея Органа в энергетических наручниках

Энергетические наручники (англ. Energy cuffs) — устройство, использовавшееся для для ограничения свободы действий заключённого путём надевания на кисти рук.

ОписанияПравить

В отличие от функционально сходных оглушающих наручников, фиксация рук к стене помещения либо между собой осуществлялась посредством энергетического поля, а не металлических браслетов.

История примененияПравить

Biss prisoner EAR

Энергетические наручники и пульт управления ими

В 39 ДБЯ учёная Дженна Зан Арбор сковывала энергетическими наручниками пленённого ею джедая Ноора Р'айю.

Сразу после провозглашения Галактической Империи имперцы использовали энергетические наручники для удержания выживших работников Сельскохозяйственного корпуса и других чувствительных к Силе существ, попавших в плен во время войны, во время их пребывания в заключении на планете Бисс.

R2-D2 releases Thall Joben book

R2-D2 освобождает Толла Джобена

В ранние годы существования Галактической Империи энергетические наручники использовались Бандой Фромма для приковывая своих пленников к стене камеры в крепости Сайза Фромма на Анну. Дроид R2-D2 сумел освободить своего хозяина Толла Джобена путём воздействия на сковывавшие его энергетические наручники разрядом одного из встроенных инструментов.

В годы Галактической гражданской войны работорговцы Мандалора сковывали энергетическими наручниками своих пленников. После поимки принцессы Леи Органы на Мандалоре штурмовики сковали её энергетическими наручниками, прежде чем доставить в Город костей.

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Энергетические наручники.
Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

На других языках