ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Energy links

Лея Органа в энергетических наручниках

Энергетические наручники (англ. Energy cuffs) — устройство, использовавшееся для для ограничения свободы действий заключённого путём надевания на кисти рук.

ОписанияПравить

В отличие от функционально сходных оглушающих наручников, фиксация рук к стене помещения либо между собой осуществлялась посредством энергетического поля, а не металлических браслетов.

История примененияПравить

Mavra Zane energy cuffs Kinect

Мавра Зейн в энергетических наручниках

В 39 ДБЯ учёная Дженна Зан Арбор сковывала энергетическими наручниками пленённого ею джедая Ноора Р'айю.[1]

Во время восстания на Фелуции против диктатуры Коммерческой гильдии работавшие на Шу Май наёмники сковали энергетическими наручниками мастера-джедая Мавру Зейн и её падаванов (что характерно, местных повстанцев они сковали металлическими кандалами). Зейн смогла освободиться из наручников при помощи светового меча, брошенного ей одним из падаванов.[2]

R2-D2 releases Thall Joben book

R2-D2 освобождает Толла Джобена

В ранние годы существования Галактической Империи энергетические наручники использовались Бандой Фромма для приковывая своих пленников к стене камеры в крепости Сайза Фромма на Анну. Дроид R2-D2 сумел освободить своего хозяина Толла Джобена путём воздействия на сковывавшие его энергетические наручники разрядом одного из встроенных инструментов.[3]

В годы Галактической гражданской войны работорговцы Мандалора сковывали энергетическими наручниками своих пленников.[4] После поимки принцессы Леи Органы на Мандалоре штурмовики сковали её энергетическими наручниками, прежде чем доставить в Город костей.[5]

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с энергетическими наручниками.
  1. Ученик джедая: Опасное спасение
  2. Kinect Star Wars
  3. DroidsLogoMini Звёздные войны: ДроидыВысвобождённый «Трайгон»
  4. Звёздные войны, выпуск 68: Поиски начинаются
  5. Звёздные войны, выпуск 69: Смерть в Городе костей

На других языках