ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Сообщество, обитавшее на Датомире и известное как Сёстры ночи, широко применяло энергетические луки (англ. Nightsister energy bows) для дальнего боя.[1]

ОписаниеПравить

Насколько известно, дизайн этого оружия был уникален. Его применяли исключительно ведьмы Датомира, как минимум, в последние годы Галактической Республики. Подобно многим видам энергооружия, лук стрелял сгустками плазмы.[2] Выстрелы имели пурпурный цвет, как и энергетическая растяжка между концами лука, середина которой была неким устройством, участвующим в образовании заряда, когда его натягивали рукой.[1]

В ближнем бою тетива лука могла использоваться наподобие светового меча, чтобы ослепить или обжечь противника.[2]

ПрименениеПравить

BoSbow

Охотница готовится стрелять

Обитательницы Датомира чаще всего пользовались указанным орудием для охоты, выслеживая добычу по следу крови.[2] Мать клана по имени Талзин также имела собственный энергетический лук.[1]

Охотясь в качестве наёмницы, каждая сестра сдавала 9 из 10 заработанных кредитов в общую кассу своего клана, в качестве платы за пользование луком.[2]

Охотничьи навыки датомирских ведьм определяли репутацию клана. Уделяя их подготовке особое внимание, Талзин в своём руководстве «Дикая Сила» уделила отдельную главу под инструкции обращения с энерголуками.[2]

Много лет спустя, при Новой Республике, по словам мастера-джедая Люка Скайуокера, проведшего немало времени на Датомире, энерголуки стали крайне редким и экзотическим оружием.[2]

За кулисамиПравить

Энергетические луки, описанные в Книге ситхов, впервые появились в эпизоде Сёстры ночи мультсериала Звёздные войны: Войны клонов.

На фестивале Celebration V Дэйв Филони заявил, что прообразом придуманного им оружия послужил магический лук из детского мультсериала 80-х Подземелье драконов, по которому также неоднократно выходили одноимённые игры.

Похожий лук появляется в видеоигре Heretic II, которую разработчик Raven Software выпускал до небезызвестного экшена от первого и третьего лица Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

На других языках