ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Тви'лекки были совсем юные, с лазоревой гладкой кожей, говорящей о их рутианском происхождении, в оранжевых, почти прозрачных платьях. Девчушки тут же принялись негромко и мелодично хихикать, перемигиваться и с интересом коситься на рыцаря. Смотреть на них было весело и приятно».
— Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза (источник)

Энн Гелла (англ. Ann Gella) — рутианская тви'лекка, рабыня гонщика Себульбы, сестра-двойняшка Тэнн Геллы.

БиографияПравить

Teemto Ann Gella

Энн Гелла и Тимто

Себульба приобрёл Энн и Тэнн Гелла на вечеринке, организованной Джаббой Хаттом. Её красота привлекла внимание гонщиков Марса Гуо и Тимто Пагалиса, но она делала вид, что не замечала их. Марс Гуо даже собирался выкупить Энн у Себульбы, если выиграет гонку Бунта Ив Классик, но этого никогда не случилось.

Когда прилетевшему на Татуин Квай-Гон Джинну нужно было купить у старьёвщика Уотто гиперпривод, Энн представилась ему и пообещала своё содействие в знакомстве с Джаббой для получения у последнего денежного кредита. Джинн согласился, и Энн отвела его в частную ложу Джаббы.

Вскоре после этого, Энн и её сестра делали Себульбе массаж перед гонкой.

За кулисамиПравить

SebulbaGellaTwinMassage-TPM

Массаж перед непростой гонкой

В фильме «Призрачная угроза» Энн Геллу играла британская модель Нифа Хайндс. В одноимённой видеоигре персонажа озвучивает Тасия Валенца [1].

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Qui-Gon Ann Gella TPMgame

Квай-Гон знакомится с Энн Геллой

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Энн Геллой.

Примечания и ссылкиПравить

  1. Behind the Voice Actors