ФЭНДОМ

Tab can-act
Han Solo spoiler

Никто не уходит бесследно

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к фильму «Эпизод IX: Скайуокер. Восход». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Энрик Прайд (англ. Enric Pryde) — мужчина человеческой расы, служивший в звании адепт-генерала вооружённых сил Первого ордена в период войны против Сопротивления и его союзников. Как слуга Империи, он служил своему Императору, Шиву Палпатину, который правил Последним орденом. У Прайда были голубые глаза, светлая кожа и серые волосы. Как офицер Первого ордена он носил стандартную военную форму с нанесёнными на неё знаками отличия Первого ордена.[5]

В период возрастания мощи Первого ордена Прайд работал совместно с генералом Армитажем Хаксом над созданием легионов штурмовиков Первого ордена.[6]

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Энрик Прайд был рожден на планете Альсакан 27 ДБЯ. К 6 ДБЯ Прайд достиг особого положения в Алсаканской Академии.[1]

На службе у Империи Править

Восхождение Первого Ордена Править

Правление Сноука Править

Правление Кайло Рена Править

Объединение с Последним Орденом Править

За кулисами Править

Энрик Прайд впервые появляется в фильме 2019 года «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход». Роль генерала исполнил Ричард Грант.[5] На прослушивании он разыгрывал сцены из «британских военных фильмов сороковых». Несколькими месяцами спустя его пригласили в Pinewood Studios на встречу с Джей. Джей. Абрамсом, который сообщил Ричарду, что тот будет частью девятого эпизода «Звёздных войн».[7]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править