Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 305
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Энрик Прайд (англ. Enric Pryde) — мужчина-человек, служивший в звании адепт-генерала вооружённых сил Первого ордена в период войны против Сопротивления и его союзников. Как слуга Империи, он служил своему Императору, Шиву Палпатину, который правил Последним орденом. У Прайда были голубые глаза, светлая кожа и серые волосы. Как офицер Первого ордена он носил стандартную военную форму с нанесёнными на неё знаками отличия Первого ордена.[5]

В период возрастания мощи Первого ордена Прайд работал совместно с генералом Армитажем Хаксом над созданием легионов штурмовиков Первого ордена.[6]

Биография

Ранняя жизнь

Энрик Прайд был рождён на планете Альсакан в 27 ДБЯ. К 6 ДБЯ Прайд окончил Алсаканскую академию с отличием.[1]

На службе у Империи

В эпоху Империи Энрик Прайд служил в имперском флоте Галактической Империи. Он был назначен на звёздный разрушитель «Непреклонный» в 6 ДБЯ. Будучи молодым офицером флота, Прайд лично наблюдал за действиями Дарта Вейдера. После того, как «Непреклонный» был уничтожен в битве при Джакку в 5 ПБЯ, Прайд бежал в Неизведанные Регионы, как это сделали другие имперские офицеры после поражения Империи Новой республикой в битве.

Восхождение Первого ордена

Правление Сноука

Энрик Прайд, ветеран имперской армии, присоединился к Первому ордену, военной хунте, созданной бывшими имперскими офицерами, дворянами, технологами и военачальниками, бежавшими из известной галактики в Неизведанные Регионы после поражения Империи при Джакку. Через некоторое время после возвышения Сноука в качестве Верховного лидера Первого ордена, Сноук дал Прайду командование звёздным разрушителем типа «Возрождённый», который был назван Прайдом «Непреклонным» в честь звёздного разрушителя, на борту которого он служил во времена Галактической Империи. Прайд был частью второй волны лидерства в первом порядке, сохраненной в резерве Верховным лидером Сноуком во время открытия базы «Старкиллер», что Прайд позже стал рассматривать как ошибку. В конце концов Прайд понял, что сам верховный вождь Сноук подчиняется неизвестной силе.

Правление Кайло Рена

После смерти Сноука его бывший ученик Кайло Рен, который тайно убил самого Сноука, но вместо этого обвинил Рей в убийстве Сноука, стал новым Верховным лидером Первого ордена, вынудив генерала Армитажа Хакса последовать за ним. Прайд остался одним из самых старших офицеров в высшем командовании Первого ордена и командовал резервными войсками. Восстанавливая свое командование, Кайло Рен обнаружил резервные силы под руководством Прайда и вывел его на передний план, в конечном счёте сделав его членом Верховного совета, который он сформировал, и повысил его до адепт-генерала. Прайд знал гораздо больше о махинациях Верховного лидера Сноука и покойного Императора Палпатина, чем о его когортах, которые он использовал для укрепления своей власти. Обнаружив вернувшегося Императора Палпатина, его культ, Вечных ситхов и их укреплённые силы на Экзеголе, а также узнав, что в Первом ордене есть шпион, пославший сообщение Сопротивлению, Кайло Рен представил голову Булио Прайду и остальным членам Верховного совета и сообщил им о своих находках во время встречи на «Непреклонном». Генерал Домарик Куинн выразил скептицизм в отношении культа, отвергнув их как прорицателей и колдунов, но Прайд поддержал союз Первого ордена с Вечными ситхами, отметив, что флот ситхов увеличит их ресурсы в десять тысяч раз, прежде чем ехидно заметил, что это «исправит ошибку» базы «Старкиллер», глядя на генерала Хакса. Обнаружив, что Сопротивление действует на Пасаане, Кайло Рен приказал адепт-генералу Прайду уведомить местные силы на Пасаане о присутствии Сопротивления. Генерал Хакс позже обсуждал стычку на Пасаане с адепт-генералом Прайдом, отмечая, что Первый орден понёс значительные потери под командованием рыцарей Рен. Хакс представил их пленника, Чубакку, Прайду, который приказал запереть его в тюремном блоке. После миссии Сопротивления на Киджими, во время которой Хакс помог По Дэмерону и Финну вернуться на «Тысячелетний сокол» и спастись от «Непреклонного», Хакс доложил Прайду, что бойцы Сопротивления вынудили его помочь им бежать. Однако Прайд раскусил ложь Хакса и, поняв, что Хакс был шпионом, казнил его на месте, прежде чем Верховный лидер узнал об измене Хакса. Прайд также сказал Кайло Рену, что кинжал ситхов, на котором была надпись о местонахождении одного из ориентиров ситхов, теперь находящегося во владении Сопротивления, был отсканирован во время плена вуки, что позволило Рену выследить Рей до Кеф-Бира, где джедай надеялся найти ориентир ситхов, который приведёт его к Дарту Сидиусу.

Объединение с Последним орденом

Прайд клянётся в верности Дарту Сидиусу.

Кайло Рен отрёкся от тёмной стороны после того, как его мать, принцесса Лея Органа, пожертвовала собой, чтобы связаться с ним во время дуэли с Рей на Кеф-Бире, приняв его личность как Бен Соло ещё раз. Некоторое время спустя император Палпатин обсуждал этот поворот событий с адепт-генералом Прайдом за голограммой. Палпатин приказал адепт-генералу явиться к нему на Экзегол, и Прайд поклялся Палпатину в верности самому себе и Первому ордену, напомнив императору, что служил ему во время «старых войн» и теперь будет служить снова. Затем Палпатин сообщил адепт-генералу, что посылает ему звёздный разрушитель типа «Ксистон», и приказал отправить его на планету, связанную с Сопротивлением. Генерал Прайд приказал отправить звёздный разрушитель на Киджими, который впоследствии был уничтожен. Адепт-генерал Прайд прибыл на Экзегол незадолго до битвы при Экзеголе, где «Непреклонный» действовал как командный корабль флота ситхов.

Битва при Экзеголе.

Вскоре началась атака Сопротивления, надеясь помешать флоту ситхов сеять хаос по всей галактике. Узнав от своего товарища-офицера, что Сопротивление нацелилось на навигационную башню на Экзеголе, Прайд переключил источник навигационного сигнала, необходимого для развертывания флота ситхов с Экзегола на «Непреклонный», заявив, что они сами выведут флот. Однако генерал Сопротивления Финн понял, что сигнал был передан на «Непреклонный», и наземная группа Сопротивления разработала дерзкий план высадки на корпус «Непреклонного». Прайд приказал легионам штурмовиков ситхов и штурмовиков ситхов с реактивными ранцами выступить против Сопротивления, вызвав битву на корпусе корабля. Прайд выразил недоумение, когда другой флот прибыл для усиления Сопротивления, желая знать, откуда взялось такое огромное количество кораблей, учитывая, что у Сопротивления не было флота. Он был потрясён, узнав, что эти корабли были вовсе не флотом, а народом галактики, поднимающимся и собирающимся вместе, чтобы повернуть вспять тьму, которая угрожала им. Когда Финн и Джанна успешно отключили передатчик, Сопротивление приготовилось покинуть корабль, отбившись от множества штурмовиков ситхов. Однако Прайд просто отдал приказ перезагрузить системы «Непреклонного», и Финн это понял. Он и Джанна предпочли остаться на корабле, в то время как остальная наземная команда сбежала. Сдерживая натиск штурмовиков ситхов, Финн и Джанна успешно уничтожили «Непреклонный», направив его турболазеры против самого корабля, что соответствовало окончательной гибели Палпатина от рук Рей. Когда «Непреклонный» загорелся, Прайд побежал к передней части мостика, в ужасе глядя на обреченный флот ситхов, и был мгновенно убит следующим взрывом, который яростно выбросил безжизненное тело Прайда из иллюминатора.

За кулисами

Энрик Прайд впервые появляется в фильме 2019 года «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход». Роль генерала исполнил Ричард Грант.[5] На прослушивании он разыгрывал сцены из «британских военных фильмов сороковых». Несколькими месяцами спустя его пригласили в Pinewood Studios на встречу с Джей. Джей. Абрамсом, который сообщил Ричарду, что тот будет частью девятого эпизода «Звёздных войн».[7]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь
  2. Справочник «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» gives Enric Pryde's age as 62 years during the events of the film which is set one year after the Хоснианский катаклизм. Since the Hosnian Cataclysm took place in 34 ПБЯ according to «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики», he was born in 27 ДБЯ.
  3. Справочник «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» относит события фильма «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» к первому году после уничтожения системы Хосниан. Это событие в справочнике «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» отнесено к 34 ПБЯ, следовательно, события «Скайуокер. Восход» и его адаптаций, в том числе описанные в данной статье, происходят в 35 ПБЯ.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 Star Wars: The Rise of Skywalker, The Ultimate Preview. vanityfair.com. (архивная копия не проверена!)
  6. StarWarsKids.jpg The First Order | Star Wars Galaxy of Adventures Fun Facts на официальном Ютуб-канале проекта Star Wars Kids
  7. Interview: For his best role in decades — as a forger's right-hand man — Richard E Grant didn't have to look far for inspiration (19 January 2019). telegraph.co.uk. telegraph.co.uk. (архивная копия не проверена!)
Advertisement