ФЭНДОМ

Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Изгой-один. Звёздные войны: Истории, Изгой-один. Звёздные войны: Истории (роман), Изгой-один: Досье повстанцев и Звёздные войны. Изгой-один: Секретная миссия.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Tab can-act
Эта статья про генерала Альянса повстанцев. Возможно, вы ищете сенатора с Калевалы во время Войн клонов.
«Синяя эскадрилья, за мной».
— Генерал Меррик (источник)

Энток Меррик (англ. Antoc Merrick) — мужчина человеческой расы, генерал Альянса за восстановление Республики в период Галактической гражданской войны. Приблизительно в 0 ДБЯ он принимал участие в сражении против сил Галактической Империи в космической битве над контролируемой Империей планетой Скариф, пилотируя истребитель «X-wing».

БиографияПравить

Жизнь на ВируянсиПравить

Энток Меррик был рождён в 46 ДБЯ на Вируянси. Меррик служил в качестве командира лётной группы планетарных сил обороны родного мира, известных как эскадрилья воздушной разведки. После образования Галактической Империи Вируянси пережила период политического преобразования, когда назначенный Империей губернатор пришёл на смену правящему Совету Вируянси. Результатом этих изменений стал роспуск местный вооружённых сил, верных правящему совету. Когда пилотам расформированной эскадрильи воздушной разведки предложили присоединится к Имперскому флоту, Меррик отклонил предложение. Видя, что в эскадрильях звёздных истребителей Альянса повстанцах пилоты демонстрируют лучшую согласованность действий в группах и более высокие навыки пилотирования, Меррик и его товарищ, пилот Гарвен Дрейс, решили раньше времени уйти в отставку, покинули Вируянси, и стали искать способы присоединится к Альянсу повстанцев.[1]

Генерал ВосстанияПравить

«Всё просто. империя имеет оружие массового уничтожения. Восстание — нет.»
— Генерал Энток Меррик о «Звезде Смерти» (источник)

Спустя какое-то время после присоединения к Альянсу повстанцев Меррику было присвоено звание генерала и под его непосредственным командованием оказались все звёздные истребители Базы-1 на Явине-4. Также он командовал Синей эскадрильей, в составе которой летал под позывным Синий-лидер. Помимо этого Меррик входил в совет повстанцев, благодаря чему мог влиять на курс всего Восстания.[1]

Около 0 ДБЯ Меррик находился на собрании, во время которого Джин Эрсо свидетельствовала перед советом повстанцев о полной мощи Звезды Смерти. Позже, когда руководство Альянса узнала о проникновении отряда Изгой-один на Скариф, Меррик и Синяя эскадрилья, в составе всего подразделения звёздных истребителей Базы Один, направились в поддержку отряду. Прибыв к Скарифу, Синя эскадрилья и весь флот повстанцев, возглавляемый адмиралом Раддусом, вступили в бой с силами Империи. Сразу после начала сражения Меррик повёл «X-wing»'и и «U-wing» своей эскадрильи сквозь Врата щита, чтобы оказать воздушную поддержку следопытам на поверхности Скарифе. Им удалось уничтожить несколько шагоходов AT-ACT, атаковавших наземные силы повстанцев. Однако во время воздушного боя Меррик погиб, когда TIE ударный сбил его истребитель.[3]

Личность и черты характераПравить

У светлокожего человеческого мужчины Энтока Меррика были зелёные глаза и каштановые волосы.[3] Меррика крайне волновали бойцы, находящиеся под его командованием, поэтому он отказывался понапрасну рисковать их жизнями. Зная из личного опыта, какой груз ответственности лежит на пилотах «U-wing»'ов, перевозивших людей, Меррик чувствовал себя особенно ответственным за их защиту.[1]

ЭкипировкаПравить

Будучи пилотом Альянса повстанцев, Меррик носил синий лётный костюм и шлем во время вылетов на своём звёздном истребителе T-65B «X-wing», известном как «Синий-один»[4] производства корпорации «Инком».[5]

За кулисамиПравить

Персонаж Энток Меррик был создан и разработан для фильма спин-оффа 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»[6], роль которого исполнил актёр Бен Дэниелс. Первое видео со съемок с участием Меррика было показано на Celebration Europe, 15 июля 2016 года.[7] Имя персонажа было раскрыто Entertainment Weekly 15 октября 2016 года на эксклюзивной карточке от Topps.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить