ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
YodaPrognosticating-ESBHD

Трудно увидеть. Вечно в движении будущее находится.

Эта статья или раздел статьи содержит информацию о запланированных или ожидаемых к выпуску продуктах по вселенной «Звёздных войн».

Весьма возможно, что здесь находятся разного рода предположения, и содержимое статьи может кардинально поменяться по мере приближения даты выпуска продукта и получения новой информации.

Энциклопедия «Звёздных войн», новое издание (англ. Ultimate Star Wars, New Edition, др. вариант перевода — Абсолютные «Звездные войны». Новое издание) — справочник по каноничной вселенной «Звёздных войн», обновлённая версия справочника «Энциклопедия. Звёздные войны», вышедшего в 2015 году. Этот справочник, написанный Адамом Брэем, Колом Хортоном, Райдером Виндамом и Тришей Барр с предисловием Энтони Дэниелса, вышел в рамках медиапроекта от истоков к «Скайуокер. Восход»[2] 4 октября 2019 года от издательства DK Publishing.

Описание издателя Править

Эта полностью обновленная, всеобъемлющая и детализированная энциклопедия рассказывает о персонажах, животных, локациях, транспортных средствах и технологиях, которые можно повстречать в галактике «Звездных войн». Данная книга — это глубокий иллюстрированный путеводитель, полный исчерпывающей информации о «Звездных войнах», включая фильмы «Последние джедаи», «Хан Соло», а также мультсериал «Сопротивление» и немного фильма «Скайуокер. Восход».

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Упоминания Править

Примечания и сноски Править