ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Эопи (англ. Eopies) — четырёхногие травоядные, обитавшие на планете Татуин. Эти выносливые животные были отлично приспособлены к жизни в бескрайних пустынях родного мира, из-за чего были одомашнены жителями планеты. В основном их использовали как ездовых и вьючных животных. Животные славились своей раздражительностью и упрямством, и могли сбросить поклажу, если она казалась им слишком тяжёлой.[3][4] Большинство эопи страдали метеоризмом.[1] На некоторых планетах мясо эопи считалось деликатесом. В закусочной «Мощные слайдеры», находившейся в небольшом поселении на удалённой планете Абафар, в меню имелись тушеные эопи.[5]

Помимо Татуина эопи обитали также на планете Салукемай,[6] и на пустынной луне Зардосса Стикс.[7]

Далго были подвидом эопи, обитавшим на Ондероне.[2]

За кулисамиПравить

Изначально место эопи должны были занять кааду с Набу.[8] Затем, с изменением истории в «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза», в ходе которого было принято решение, что гунганы — солдаты-наездники, кааду было решено использовать на Набу,[9] из-за чего пришлось придумывать существ для Татуина, что привело к созданию эопи. Даг Чан подредактировал в Adobe Photoshop ранний производственный эскиз кааду, тянущего двигатель гоночного пода по Татуину, таим образом создав эопи.[8]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках