ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Эпизод I: Приключения: Скрытая угроза ½ (англ. Episode I: The Phantom Menace ½) — обособленный выпуск серии комиксов «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза. Приключения», опубликованный в июле 1999 года в журнале Wizard Magazine. Состоял из четырёх небольших разрозненных сцен, дополнявших соответственно каждый из четырёх остальных выпусков серии.

Варианты издания Править

Отдельным выпуском комикс не издавался и поначалу был доступен только в журнале. В марте 2000 года был издан в составе сборника в мягкой обложке «Star Wars: Episode I Adventures (TPB)», в который был включён в качестве отдельного, пятого выпуска серии под названием «Episode I: The Phantom Menace ½»; аналогичным образом был издан и в сборнике, вышедшем на русском языке в январе 2004 года. Тем не менее, в новый сборник «Star Wars Omnibus: Emissaries and Assassins», появившийся в апреле 2009 года, комикс не включался в качестве отдельного выпуска, а был поделён на четыре части, каждая из которых вошла в состав того выпуска, к которому относилась. Так, сцена с гонщиками в кантине была включена в комикс «Эпизод I: Приключения: Энакин Скайуокер»; ‎сцена, в которой Квай-Гон заступается за рабов, — в комикс «Эпизод I: Приключения: Квай-Гон Джинн»; диалог Падме и Джа-Джа Бинкса после отлёта с Татуина — в комикс «Эпизод I: Приключения: Королева Амидала»; а размышления Оби-Вана об Энакине — в комикс «Эпизод I: Приключения: Оби-Ван Кеноби».

В сборнике «Star Wars Legends Epic Collection: Rise of the Sith Vol. 2», вышедшем в ноябре 2017 года, в отдельный выпуск под номером ½ вошли только две сцены — с Падме и Джа-Джа Бинксом и с Оби-Ваном и Энакином, а сцены с гонщиками и Квай-Гоном остались в составе выпусков, в которые они были включены в предыдущем издании.

Сюжет Править

SandageBeedo

Сандаж и Бидо строят планы против Себульбы

1 часть: Пожилой космолётчик у входа в кантину «Мэгги Горгон» угощает Энакина и его друзей их любимым напитком и советует им не заходить в кантину, так как там в тот день было неспокойно. В это время в кантине один из гонщиков, Гасгано, ввязывается в драку с неким граном, а двое других гонщиков, Ван Сандаж и Альдар Бидо, строят планы, как им избавиться от Себульбы, в котором они видят своего главного соперника.

2 часть: После гонок Квай-Гон разнимает подравшихся Энакина и Гридо (который обвинял Энакина в жульничестве), и убеждает Энакина терпимо относиться к другим существам. Тем не менее, пока они шли через город, сам Квай-Гон заступается на улице за группу рабов, с которыми плохо обращался их хозяин, и, припугнув хозяина, заставляет его дать рабам воды. На вопрос Энакина, как это вяжется с его предыдущей фразой о терпимости, Квай-Гон отвечает, что поступил так, потому что сами они не могли себя защитить. Затем он туманно сообщает Энакину, что теперь у него начнётся новая жизнь.

3 часть: После отлёта с Татуина Падме успокаивает Энакина, тоскующего по дому. Потом она направляется к себе, и по дороге сталкивается с Джа-Джа Бинксом. Гунган жалуется, что не может заснуть от того, что его кожа потрескалась и пересохла от жары. Падме обещает, что попросит королеву, чтобы ему выделили лишней воды, и исподволь интересуется, выступят ли, по его мнению, гунганы на стороне набуанцев, если придётся воевать с Торговой Федерацией. Тот отвечает, что, если королева отнесётся к гунганам с таким же уважением, с каким Падме относится к Джа-Джа, то всё будет хорошо. Падме говорит, что сообщит об этом королеве и уходит. Джа-Джа произносит себе под нос, что королева, пожалуй, и так уже об этом знает (из чего следует, что он догадывался об истинной личности Падме).

Anakin Obiwan Quigon

Оби-Ван и Энакин после похорон Квай-Гона

4 часть: После похорон Квай-Гона Оби-Ван размышляет об Энакине, и о подвигах, которые тот успел совершить в столь юном возрасте, и, несмотря на собственные сомнения и на опасения Совета, в итоге приходит к выводу, что у мальчика есть все необходимые качества для того, чтобы стать джедаем. Когда Энакин спрашивает, что теперь будет с ним, Оби-Ван обещает, что станет его учителем.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Эпизод I: Приключения: Скрытая угроза ½».

На других языках