ФЭНДОМ

Tab can-act

«Эравана» (англ. Eravana) — тяжёлый грузовой корабль типа «Китовый ус», использовавшийся для контрабандистских операций. Корабль принадлежал Хану Соло и Чубакке. После утраты «Тысячелетнего сокола», «Эравана» использовался Ханом и Чуи на протяжении многих лет, за которые помог им заработать много кредитов, на перевозки контрабанды по всей галактике.

ОписаниеПравить

«Эравана», как и любой корабль типа «Китовый ус», относился к классу крупных грузовых кораблей, способных беспрерывно перемещать большие объёмы груза по всей галактике. Грузовые корабли этого типа имели большое значение для торговли. Их производили на орбитальных верфях, и они не могли совершать посадку в атмосфере планет, поэтому их загрузка и разгрузка происходила на космических станциях и погрузочных станциях.[1]

ИсторияПравить

Схватка на борту «Эраваны»Править

«Что ты соберешься делать?"
"Тоже что и всегда, попробую договориться.»
— Рей и Хан Соло (источник)
Han Solo confronted by gangs

Хан Соло и Чубакка вступили в схатку с двумя конкурирующими преступными бандами на борту «Эраваны».

Грузовой корабль Хана Соло, «Эравана», был захвачен двумя известными криминальными групировками — бандой «Гуавиане смерти» и Канджиклаб , для которых Соло вызвался совершить некую работу. Не желая втягивать Рей и Финна в встречу с бандитами, Хан приказал им спрятаться на нижних технических коридорах корабля, пока он и Чубакка договорятся с бывшими работодателями, при этом BB-8 остался с контрабандистами. Попытка договориться с двумя бандами пиратов не увенчалась успехом, к тому же переговорщик банды "Гуавиане смерти", Бала-Тик опознал в BB-8 того астродроида, за которого Первый орден назначил награду. Он потребовал, чтобы Хан выдал ему дроида и всех, кто ещё находился на борту корабля. Когда Хан отказался выполнить условия пиратов, началась нешуточная перестрелка, и Рей, стараясь помочь контрабандисту, по ошибке обесточила ворота клеток с рафтарами, освободив трёх ужасных монстров. Чудом уцелев после встречи с пиратами и рафтарами, двум контрабандистам и беглецам с Джакку удалось сбежать с «Эравана», осуществив прыжок в гиперпространство на «Тысячелетнем соколе» прямо из ангара грузового корабля.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Эраваной».

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках