ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Эриси Дларит (англ. Erisi Dlarit) — человек, женщина с Тайферры, служившая пилотом истребителя в Разбойной эскадрилье. Это, однако, было ее прикрытием: она была шпионом главы имперской разведки, Исанн Айсард.

Биография Править

Детство Править

Эриси родилась на Тайферре, в семье владельца крупной монополии «Ксукфра». Она привыкла к роскоши, что сказалось впоследствии на её жизни.

До захвата Корусанта Править

Эриси был в списке первых членов вновь основанного Разбойного эскадрона, куда попала вместе с Брором Джасом. Они оба предназначались как знак уважения Тайферре. Но несмотря на то, что с Брором Эриси всегда появлялись вместе, они друг друга не переносили по одной причине: Эриси была из картеля «Ксукфра», а Брор — из «Залтина». Обе эти корпорации постоянно соперничали друг с другом.

Эриси подружилась с Корраном Хорном и пыталась его соблазнять, но у нее ничего не вышло. Тогда же у Эриси началась вражда с Миракс Террик.

После захвата Борлеяса Брор Джас отправился в увольнительную. Дларит знала об этом и известила свою хозяйку − Исанн Айсард об этом. Айсард хотела склонить Джаса на свою сторону, и повелела захватить Джаса живым.

Джаса все посчитали погибшим, так как истребитель его взорвался. На самом деле Джас его заминировал для инсценирования своей смерти.

Во время захвата Корусанта Править

Раскрытие Править

После «смерти» Хорна Эриси могла дальше посылать данные своей хозяйке, так как виновным Республика посчитала Тайко Селчу. Пока шел трибунал, Дларит чувствовала себя в безопасности, так как не знала, что трибунал был специально устроен главой разведки Айреном Кракеном, который знал, что Селчу невиновен и хотел вычислить настоящего шпиона.

Эриси передала Айсард данные о караване с испорченной бактой, к несчастью, об этом узнал военачальник Зиндж и послал свои корабли. Позже, когда Разбойная эскадрилья отражала нападение МФП, Лусанкия вышла из сухого дока и направилась в открытый космос. Эриси известила Антиллеса по комлинку, что её корабль поврежден, и её захватывает притягивающий луч. Антиллес раскусил Дларит, затребовав данные от астродроида тайферрианки, который доложил, что истребитель исправен.

Эриси прилетела на борт суперразрушителя и благополучно скрылась в гиперпространстве.

Война за бакту Править

По прибытии на Тайферру Эриси была назначена командиром ТСО. Первой её миссией в качестве командира было сражение на Халаните. Эриси горела желанием вылететь на задание, потому что террористы-ашерн осквернили её отца — Аэрина Дларита. Колонисты Халанита взяли краденую бакту от Веджа Антиллеса, и Айсард отправила Эриси во главе отряда ТСО на Халанит, а в придачу Айта Конвариона вместе с его кораблем «Исказителем».

Особого сопротивления они не встретили, но при штурме города Эриси заметила крестокрыл, который, как выяснилось позже, принадлежал Гэвину Дарклайтеру. Эриси приложила все усилия, но догнать Дарклайтера не смогла, и он сбежал.

Позже у тайферрианки начался роман с Флири Ворру. Вместе они выдерживали яростные нападки Айсард. Однако, их роман не имел продолжения.

Смерть Править

«Ни взрыва, ничего впечатляющего. Эриси очень не понравилось бы.»
Корран Хорн (источник)

Во время битвы при Тайферре эскадрилья Эриси — Элиты — оказалась последней в очереди на взлет. Позже Эриси узнала, что Айсард собиралась улетать, и ей нужен был эскорт.

Когда Элиты сцепились с Тайко Селчу, Наварой Веном и Корраном Хорном, Эриси удалось повредить истребитель тви'лекка, после чего Навара уже никогда не пилотировал истребители. Корран бросился за ней, и они ушли к луне Тайферры. Эриси смогла уклониться от протонных торпед Хорна, но взрыв последней ослепил сенсоры истребителя тайферрианки, и Корран напал спереди, отделив обе панели от кабины. Двигатели работали исправно, и перед тем как остановиться, перехватчик Эриси пропахал борозду на луне и ударился о кратер, превращаясь в кучу обломков, не оставив Эриси шанса на спасение.

Появления Править

Источники Править

Проныра-8[1]
Эван Берусс[2]
(4 ПБЯ[3]6,5 ПБЯ[1])
6,5 ПБЯ[1] Навара Вен[4]
(6,5 ПБЯ[4]7,5 ПБЯ[5])
Проныра-4[6]
Паш Кракен[7]
(6 ПБЯ[7]7 ПБЯ[6])
7 ПБЯ[6] Рив Шиель[4]
(7 ПБЯ[4])

Примечания и сноски Править

На других языках