ФЭНДОМ

Tab can-act
«…Я — Эрскин Семаж, атташе сенатора».
— Эрскин Семаж капитану Синдулле (источник)

Эрскин Семаж (др. вариант перевода — Семадж, англ. Erskin Semaj) — мужчина, человек, служивший атташе сенатора Мон Мотмы во время восстания против Галактической Империи.[1]

Биография Править

Семаж стал одним ответственных за сопровождение сенатора Мон Мотмы к Дантуину на встречу флота повстанцев после обвинительной речи сенатора в Имперском Сенате против Императора Палпатина, которая сделала её предателем Империи и целью номер один для её сил.[1]

Выйдя из гиперпространства в сопровождении Золотой эскадрильи, корабль Мотмы, «Госпожа Чандрилы», пристыковался к кораблю «Призрак», частью группы «Феникс» ячейки коммандера Сато. Вместе с капитаном Вандером, Золотым-лидером, Семаж перешёл на «Призрак» и поприветствовал товарищей по восстанию.[1]

Когда Золотой-два негативно высказалась о действиях Спектров, привлёкших к себе повышенное внимание Империи, Семаж поддержал её, отметив, что капитан Синдулла зря уничтожила дроида-разведчика EX-D, который выслеживал, по мнению Эрскина, конвой с сенатором.[1]

После того, как Золотая эскадрилья позволила «Призраку» с сенатором на борту сбежать от Имперских сил, прибывших на перехват, Эрскин предложил Мон Мотме вернуться на Чандрилу и укрыться там. Та отказалась, мотивировав это важностью предстоящей встречи. Она попросила передать координаты места сбора Гере Синдулле, что и сделал Семаж.[1]

После столкновения в туманности Арчеон, Эрскин Семаж присутствовал в кабине «Призрака» на орбите Дантуина, когда Мон Мотма произнесла речь, положившую начало Альянсу повстанцев.[1]

Через несколько месяцев после битвы при Атоллоне Эрскин встретил прибывших на Явин-4, где располагалась база Альянса повстанцев, Спектров. Он передал лейтенант-коммандеру Бриджеру, что его желает видеть Мон Мотма, лидер Альянса.[3]

Личность и черты Править

Атташе Мон Мотмы, Эрскин Семаж был преданным слугой сенатора, ставшей ключевой фигурой повстанцев. Порой их мнения не совпадали, но он оставался её верным помощником.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках