ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Если у тебя есть вопросы - тебе стоит спросить Гендара. Он глава этой деревни. Всё моё внимание должно сосредотачиваться на попытках облегчить страдания жителей деревни».
— Эсала Ревану (источник)

Эсала (англ. Esala) — человек, женщина, жившая в деревне изгнанников в Подгороде Тариса во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Я Эсала, целитель этой деревни».
— Эсала (источник)

К 3956 ДБЯ Эсала жила в деревне вместе с другими изгнанниками и, имея некоторые познания в медицине, старалась всеми доступными средствами лечить других жителей. Одной из её забот была изоляция в специальном загоне изгнанников, которые заразились ракгульской чумой, заразной болезнью, свирепствовавшей в Подгороде. С развитием болезни заражённые превращались в ракгулов и перебивали друг друга.[1]

В этом же году в Подгород спустился республиканский солдат Реван.[1] В деревне он поговорил с Эсалой и узнал об ужасной судьбе заражённых изгнанников. Странствуя по Подгороду он смог найти ракгульскую сыворотку, лекарство от чумы, и отдать её на изучение доктору Зелке Форну, который смог воспроизвести её и начать продавать по себестоимости. Реван купил у Зелки одну капсулу с сывороткой и вернулся в Подгород, чтобы вылечить изгнанников. Хотя Эсала и предупреждала его, что изгнанники могут в любой момент превратиться в ракгулов и напасть на Ревана, он всё же решился войти в загон. Когда он вошёл, три изгнанника превратились в ракгулов, и республиканцу пришлось их убить. Однако, в загоне осталось ещё два изгнанника, которым Реван смог помочь. Исцелившиеся изгнанники поблагодарили Ревана за своё спасение и поспешили вернуться в деревню к своим семьям, а после и Эсала выразила ему свою благодарность.[1]

После того, как Реван помог Рукилу, старейшине деревни, собрать необходимую информацию о Земле Обетованной - месте, где по легенде изгнанники могли бы жить в достатке, Эсала отправилась на его поиски вместе с остальными изгнанниками.[1]

Достоверно неизвестно, смогла ли Эсала пережить бомбардировку Тариса флотом Дарта Малака.[1]

Личность и черты характераПравить

«Я не могу помочь заражённым. Они должны умереть, чтоб остальная деревня могла жить».
— Эсала (источник)

Эсала была полна сострадания к другим изгнанникам и пыталась всячески помогать больным и раненным. Несмотря на это, она была готова пожертвовать некоторыми жителями ради блага большинства обитателей деревни, как, например, в случае с заражёнными изгнанниками. Также она не считала, что она или кто-либо другой обязан рисковать собственной жизнью ради спасения других. Тем не менее, она всегда была благодарна за оказанную помощь.[1]

Навыки и способностиПравить

«Я использую свои знания и те незначительные ресурсы, которые у нас есть, чтобы заботиться об заболевших или раненных изгнанниках».
— Эсала (источник)

Эсала разбиралась в медицине и старалась оказывать медицинскую помощь изгнанникам, располагая лишь скудным запасом инструментов, медикаментов и прочего оборудования.[1]

За кулисамиПравить

«Я нуждаюсь в лечении».
— Реван Эсале (источник)

Эсала является неигровым второстепенным персонажем в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Достоверно неизвестно, разговаривал ли игрок (Реван) с Эсалой или нет. Если при разговоре с Эсалой в партии присутствует Карт Онаси, он спросит у неё, действительно ли она закрывает заражённых в клетке. Эсала может по просьбе игрока бескорыстно вылечить всю партию, даже дроида T3-M4. Игрок может получить очки светлой стороны, если вылечит изгнанников, и очки тёмной стороны, если решит убить их.[1]

Хотя согласно сюжету игры Star Wars: The Old Republic изгнанники, в том числе и Эсала, отправились на поиски Земли Обетованной[2], у игрока есть возможность выбрать другой, неканоничный вариант развития событий: отдать датапады с информацией Игиру, чтобы тот их уничтожил, и получить за это очки тёмной стороны. Также в The Old Republic косвенно указывается, что Реван снабдил изгнанников ракгульской сывороткой[2], из чего следует, что он не продал образец сыворотки хатту Заксу.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках