ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете саму эскадрилью.
VaderFather

Нет. Я твой отец!

Внимание! Эта статья содержит КРУПНЫЕ спойлеры к недавно вышедшим или скоро выходящим произведениям!. Если вы не хотите узнать лишнее, читайте с осторожностью.

Эскадрилья «Алфавит» (англ. Alphabet Squadron) — роман по каноничной вселенной «Звёздных войн» авторства Александра Фрида, вышедший 11 июня 2019 года от издательства Del Rey. История расскажет об отряде бывших пилотов-повстанцев, которые охотятся на преступников Галактической Империи в конце Галактической гражданской войны.

Роман будет частью кроссовер-проекта по Звёздным войнам от Del Rey и Marvel Comics. Со стороны Марвел частью проекта будет серия комиксов «Звёздные войны: TIE-истребитель», которую напишет Джоди Хаузер. Сам роман, в свою очередь, станет первым в одноимённой трилогии.[2]

Официальное описание Править

В этом новом невероятном ЗВ-приключении пять пилотов Новой Республики незадолго до победы в жестокой войне превращаются из добычи в охотников. Действие «Эскадрильи „Алфавит“» развернется после «Возвращения джедая» и расскажет об уникальной команде, каждый член которой летает на своем типе истребителя, и все вместе они пытаются положить конец войне раз и навсегда.

Император мертв. Его последнее оружие уничтожено. В армии Империи царит хаос. После этих событий Ирика Квелл стала лишь очередным имперским дезертиром из тысяч таких же, живущих в построенном для них лагере, — пока не решила присоединиться к эскадрилье «Алфавит».

Эскадрилью собрали из пяти не похожих друг на друга пилотов-истребителей, отобранных лично новореспубликанским генералом Герой Синдуллой. Как и Ирика, они все — талантливые пилоты, которые не могут найти свое место в стремительно меняющейся галактике. Их задача: выследить и уничтожить таинственную эскадрилью «Тени» — смертельно опасную группу СИД-истребителей, беспощадно и кроваво мстящую на закате своей Империи.

Новосформированная единица являет собой полной олицетворение Восстания: разношерстная, ловкая, собранная из чего попало и вдохновленная крупнейшей за последние десять лет победой. Но превратиться из подпольных мятежников в почитаемых героев не так просто, как кажется, ведь бороться с внутренними демонами не легче, чем с внешними врагами. Своенравным воинам эскадрильи «Алфавит» придется научиться летать вместе, если они хотят защитить наступающее мирное время, за которое они столь отчаянно боролись.[3]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой.

Внешние ссылки Править

Шаблон:DelRey

На других языках