Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире
Ксизор и Джабба.png

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

Эта статья про роман. Возможно, вы ищете саму эскадрилью.

Эскадрилья «Алфавит» (англ. Alphabet Squadron) — роман по каноничной вселенной «Звёздных войн» авторства Александра Фрида, вышедший 11 июня 2019 года от издательства Del Rey. История расскажет об отряде бывших пилотов-повстанцев, которые охотятся на преступников Галактической Империи в конце Галактической гражданской войны.

Роман является частью кроссовер-проекта по Звёздным войнам от Del Rey и Marvel Comics. Со стороны Марвел частью проекта является серия комиксов «Звёздные войны: TIE-истребитель», которую написала Джоди Хаузер. Сам роман, в свою очередь, стал первым в одноимённой трилогии.[2]

Официальное описание

В этом новом невероятном ЗВ-приключении пять пилотов Новой Республики незадолго до победы в жестокой войне превращаются из добычи в охотников. Действие «Эскадрильи «Алфавит» развернется после «Возвращения джедая» и расскажет об уникальной команде, каждый член которой летает на своем типе истребителя, и все вместе они пытаются положить конец войне раз и навсегда.

Император мертв. Его последнее оружие уничтожено. В армии Империи царит хаос. После этих событий Ирика Квелл стала лишь очередным имперским дезертиром из тысяч таких же, живущих в построенном для них лагере, — пока не решила присоединиться к эскадрилье «Алфавит».

Эскадрилью собрали из пяти не похожих друг на друга пилотов-истребителей, отобранных лично новореспубликанским генералом Герой Синдуллой. Как и Ирика, они все — талантливые пилоты, которые не могут найти свое место в стремительно меняющейся галактике. Их задача: выследить и уничтожить таинственную эскадрилью «Тени» — смертельно опасную группу СИД-истребителей, беспощадно и кроваво мстящую на закате своей Империи.

Новосформированная единица являет собой полной олицетворение Восстания: разношерстная, ловкая, собранная из чего попало и вдохновленная крупнейшей за последние десять лет победой. Но превратиться из подпольных мятежников в почитаемых героев не так просто, как кажется, ведь бороться с внутренними демонами не легче, чем с внешними врагами. Своенравным воинам эскадрильи «Алфавит» придется научиться летать вместе, если они хотят защитить наступающее мирное время, за которое они столь отчаянно боролись.[3]

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек

Упоминания

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой.

Внешние ссылки

Трилогия эскадрильи «Алфавит»
Романы
«Эскадрилья «Алфавит» · «Падение тени» · «Цена победы»
«Звёздные войны: TIE-истребитель»
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · Сборник