Существуют другие значения для названия статьи, см. «Изгой-один (значения)».
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

«Разбойной группе, используйте гарпуны и тросы. Цельтесь в ноги − это единственный шанс.»
Люк Скайуокер (источник)

Эскадрилья «Изгой» (англ. Rogue Squadron, др. вариант перевода — Разбойная эскадрилья, эскадрилья «Бродяг») — эскадрилья истребителей Альянса повстанцев, основанная Люком Скайуокером во время Галактической гражданской войны. Они были названы в честь Изгоя-один, команды повстанцев во главе с Джин Эрсо, которые пожертвовали собой, чтобы украсть чертежи «Звезды Смерти» во время битвы при Скарифе. Она использовала аэроспидеры T-47 и звёздные истребители T-65 «X-wing». Разбойная эскадрилья участвовала в битве при Хоте, а позже и в битве при Эндоре.

KDY.svg

(исходник)

История

Создание эскадрильи

«Рад любой компании, Ведж».
«Нет времени для сантиментов, Люк. Нужно сражаться. Ведущий звена, какой у нас позывной?»
«Знаешь, Ведж, раз уж мы подражаем Джин Эрсо, я не соглашусь. Эскадрилья «Изгой», построиться».
— Люк Скайуокер и Ведж Антиллес, когда официально сформирована эскадрилья (источник)

Когда Галактическая Империя направила свое супероружие «Звезду Смерти I» на базу Альянс повстанцев на спутнике Явин-4,[10] пилоты-повстанцы Красной эскадрильи[11] атаковали космическую станцию. Только два пилота эскадрильиЛюк Скайуокер и Ведж Антиллес—выжили битву при Явине, когда протонные торпеды Скайуокера уничтожили Звезду Смерти и одержали победу.[10]

Космические доки Мако-Та

После космических доков Мако-Та

Битва при Хоте

Коммандер Люк Скайуокер (источник)

После битвы при Хоте

После битвы при Хоте Антиллес принял на себя командование эскадрильей, так как Скайуокер взял отпуск.[2]

После битвы при Эндоре

«Ведж Антиллес, эскадрилья «Изгой».
— Ведж Антиллес представляется (источник)

Эскадрилься служила Новой Республике после битвы при Эндоре, c Веджем Антиллесом в звании капитана. Генерал Гера Синдулла держала эскадрилью занятыми, выполнявшими секретные задания.[9]

После того, как связь была восстановлена в секторе Бормея, Синдулла временно назначила Антиллеса к проекту «Звездный ястреб», чтобы украсть звёздный разрушитель типа «Имперский II», миссию для которой Антиллес обычно бы использовал эскадрилью «Изгой». Вместо этого Антиллес летал вместе с эскадрильей «Авангард», чтобы украсть имперский звёздный разрушитель «Викторум», который находился на орбите над Явином, создавая проблемы для группы Талус.[9]

Появления

Появления в неканоничных медиа

Droid Tales mini logo.jpg LEGO Звёздные войны: Истории дроидов — Полёт «Сокола» (эпизод)

Источники

Примечания и сноски

На других языках