ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Эскадрилья «Коса» была элитной эскадрильей истребителей TIE/LN, базировавшейся на «Звезде Смерти II»

Описание Править

Эскадрилья «Коса» была группой истребителей класса TIE/ln на вооружении у Имперского флота. Во время пребывания в системе Аноат, некоторые истребители были укомплектованы улучшенным лазерными пушками, способными расщеплять многочисленные астероиды. Когда эскадрилья была переведена на вторую «Звезду Смерти» истребители были укомплектованы ионными маневровыми двигателями P-w702 и лазерными пушками L-s7.2, что позволяло пилотам вести бой даже в узких пространствах суперструктуры боевой станции.

История Править

Незадолго до битвы при Эндоре, эскадрилья «Коса» базировалась в системе Аноат, где некоторые истребители занимались уничтожением астероидов.

Не позднее 4 ПБЯ, эскадрилья была переведена на строящуюся боевую станцию «Звезда Смерти II» и хорошо укомплектована новым вооружением. В то время эскадрильей руководил опытный пилот, майор Мианда, который летал на истребителе «Коса 1». Также в эскадрилью входил лейтенант Хебсли на «Косе 3».

ЭскадрильяКосаЗС2

Эскадрилья преследует истребители Альянса внутри "Звезды Смерти II"

Эскадрилья присутствовала на станции и приветствовала полетом в парадном построении прибывшего на борт «Звезды Смерти II» императора Палпатина. Чуть позже пилоты эскадрильи приняли участие в космическом сражении над Эндором. Когда ударная группа Альянса уничтожила генератор щита, расположенный на Лесистом спутнике Эндора, и истребители повстанческих Красной и Золотой эскадрилий проникли внутрь конструкции станции, чтобы взорвать главный реактор, мофф Тиаан Джерджеррод приказал пилотам эскадрильи «Коса» преследовать и уничтожить вражеские истребители. Несмотря на летные навыки пилотов, некоторые из них разбились в узких коридорах суперструктуры, а остальные не смогли помешать «Тысячелетнему Соколу» под управлением Лэндо Калриссиана и Ниена Нунба и Х-крылу Веджа Антиллеса взорвать главный реактор и уничтожить боевую станцию.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках