Извини за беспорядок (Хан Соло).png

Извини за беспорядок

Восход Империи

Эсселес (англ. Esseles) — планета на Перлемианском торговом маршруте, располагалась в секторе Дарпа. Она была третьей планетой от солнца Эссес и имела одну луну.

Описание

Планета была подвержена постоянной вулканической активности в 10000000 ДБЯ.

Вилла в горах

Население планеты насчитывало 24 миллиарда человек.

Поверхность планеты состояла в основном из горных цепей и вулканов.

Атмосфера была кислородосодержащей, первого типа, но достаточно «тяжёлой», из-за слишком тёплого и влажного климата.

Столицей был Каламар, культурный город, который служил центром образования, искусства и отдыха и славился своей голопродукцией. Также Эсселес был известен своей чудесной архитектурой.

История

Форт Кравус на Эсселесе

Эсселес был центром некогда великой империи, известной как Эсселианская империя, которая в какой-то момент содержала девятнадцать планет, охватывающих сектор Дарпы.

В последние десятилетия существования республики планета управлялась президентом Камбира Ралле, а в галактическом сенате её представлял сенатор Габриэль Атана.

Повстанческий флот на орбите Эсселеса

Хотя Эсселес не оспаривал диктатуру Империи напрямую, жители планеты были пропитаны духом национализма и уверенности в собственном будущем. Во время Галактической Гражданской войны он играл роль крупного промышленного центра. Империя вернула себе контроль над Эсселесом во время проведения операции Рука Тени (10—11 ПБЯ).

2 ПБЯ Эсселес был местом серии террористических нападений, которые считались самыми зверским ударом по планете после действий известной террористической группировки Algaran Faction во время прихода к власти Палпатина.

Появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эсселесом.

На других языках