ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эсселес (англ. Esseles) — транспорт типа «Странник» в составе флота Галактической Республики в период Холодной войны.

История Править

В 3643 ДБЯ, «Эсселес» пытался тайно перевезти на Корусант республиканского посла Вин Асару. Однако имперские агенты сумели опознать её и послали депешу гранд-моффу Райкусу Килрану. А тот, в ответ, приказал своему кораблю, одному из крупнейших боевых судов Империи ситхов, атаковать «Эсселес». Утверждая, что посол был террористом, ситхские войска высадились на корабль с целью арестовать её. В ходе сражения с экипажем корабля ситским солдатам во главе с безжалостным мандалорским наёмником Железным Кулаком удалось захватить мостик и изолировать весь корабль посредством блокировки системы безопасности. Однако после снятия блокировки экипажу «Эсселеса» удалось отбить мостик.

После того, как «Эсселес» оказался в безопасности, группа республиканских агентов высадилась на корабль Райкуса Килрана с целью деактивировать генератор притягивающего луча и, тем самым, позволить «Эсселесу» освободиться и уйти. После того, как эти цели были успешно достигнуты, «Эсселес» продолжил свой путь и достиг Корусанта без происшествии.

За кулисами Править

«Эсселес» присутствует в качестве локации для одноимённого флешпоинта в ММОРПГ Star Wars: The Old Republic. Есть два возможных способа обойти блокировку системы безопасности. Тёмный вариант прохождения предполагает сброс реактора, что приведёт к смерти всех, находящихся на инженерной палубе. Светлая же сторона прохождения предполагает отключение всех вторичных источников питания, разбросанных по всему кораблю.

Появления Править

Источники Править

Внешние ссылки Править

На других языках