ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
Делия Блю: «Вы - имперский миссионер!»
Этан Адаре: «Да. Как и ты, судя по твоей одежде. Меня зовут Этан Адаре. Как я понял, ты впервые на Татуине?»
Делия: «Да! И в миссии недавно. Меня зовут... Астраал Вао».

— Делия Блю встречает Этана Адаре (источник)

Этан Адаре (англ. Ethan Adare) — человек, мужчина, во время Второй имперской гражданской войны служивший в имперской миссии на Татуине. В 137 ПБЯ он встретил зелтронку Делию Блю, бортмеханика пиратского космического корабля «Майнок», выдававшую себя за Астраал Вао. Делии для ремонта корабля был срочно нужен трёхклапанный узел. После посещения здания миссии Адаре достал Для Блю нужный узел, несмотря на то, что он понимал, что «Астраал Вао» — не та, за кого себя выдаёт (так как лично знал настоящую). После того, как Блю в конечном итоге призналась ему во всём, он помог ей отремонтировать корабль.

БиографияПравить

Этан Адаре: «Мы, имперская миссия, не олицетворяем империю ситхов. Пока что, во всяком случае. Клапан нужно установить. Тебе помочь?»
Делия Блю: «О... Без обид, Этан, но это двигатель корабля, а не спидера».
Этан: «Я не всегда был имперским миссионером».

— Этан Адаре и Делия Блю (источник)

ImperialMission

Резиденция имперской миссии в Мос-Эйсли

Этан Адаре служил Империи Фела как представитель имперской миссии — благотворительной организации, основанной императором Джаггедом Фелом в целях содействия его инициативе «Победа без войны».[1] По его собственному признанию, он вступил в её ряды уже в зрелом возрасте; до того его деятельность была связана с обслуживанием и ремонтом корабельных двигателей.[2] В 130 ПБЯ, сразу по окончании Ситхо-имперской войны, Тёмный лорд ситхов Дарт Крайт узурпировал власть, свергнув законного императора Роана Фела.[3] Адаре продолжал служить в имперской миссии, ставшей теперь частью империи ситхов. В 137 ПБЯ его местом службы было представительство организации на Татуине, в городе Мос-Эйсли.[1]

Там он встретил зелтронку Делию Блю, выдававшую себя за имперского миссионера, чтобы достать трёхклапанный узел, необходимый ей для ремонта пиратского космического корабля «Майнок», в экипаже которого она была бортмехаником. Она представилась ему как Астраал Вао и спросила, где находится здание миссии. Адаре предложил проводить её туда. По дороге она сказала ему, что фермеру-влагодобытчику, который ей однажды очень помог, срочно нужен трёхклапанный узел для ремонта машины. По приходе на место Адаре беседовал с Блю о роли имперской миссии в галактике. Та, в свою очередь, напомнила ему про необходимую запчасть.[1] Адаре достал её и вместе с Блю отправился в космопорт.[2]

По прибытии на место стоянки «Майнока» Блю направила на Адаре бластер и потребовала от него, чтобы он отдал ей запчасть и покинул космопорт. Он поднял руки, но, тем не менее, заявил, что он может доложить об этом властям, и, чтобы заручиться его молчанием, она должна убить его. Блю была пиратом, но не убийцей, и тем более ей не хотелось стать убийцей безоружного старика. Она опустила бластер и заплакала. Адаре добавил, что он с самого начала понимал, что она — не та, за кого себя выдаёт, так как был знаком с настоящей Астраал Вао. Блю назвала ему своё настоящее имя и призналась, что «Майнок» и его экипаж разыскивает могущественный преступный синдикат «Чёрное солнце», у которого они недавно отняли добычу. Услышав это, Адаре отдал ей запчасть, заметив при этом, что она могла бы просто попросить о помощи. Затем, к удивлению Блю, он предложил ей помочь с ремонтом. Вместе они справились с заменой вышедшего из строя узла, и Блю смогла покинуть Татуин.[2]

Личность и черты характераПравить

Делия Блю: «Никто никогда ничего не даёт просто так. Особенно Империя... И особенно таким пиратам, как я!»
Этан Адаре: «Ты стоишь большего, чем думаешь, Делия Блю».

— Делия Блю и Этан Адаре (источник)

Как имперский миссионер, Этан Адаре свято верил в принципы своей организации,[1][2] провозглашённые ещё Джаггедом Фелом в его доктрине.[4] Он считал, что Империя ситхов прекратила бы финансирование миссии, если бы не вера в организацию моффа Конрада Руса.[1] Заведомо зная о том, что Делия Блю солгала ему, представившись как Астраал Вао, он всё равно помог ей достать трёхклапанный узел. Когда её обман раскрылся и она начала проклинать себя, Адаре утешил её, сказав, что она лучше, чем думает о себе. Более того, он предложил ей помощь в ремонте корабля, несмотря на то, что минуту назад угрожала ему пистолетом.[2]

Этан Адаре носил традиционные для имперских миссионеров белые одежды. У него были седые струящиеся волосы и борода.[1]

За кулисамиПравить

Этан Адаре появляется в тридцать восьмом и сороковом выпусках серии комиксов «Звёздные войны: Наследие». Оба выпуск были написаны Джоном Острандером и проиллюстрированы Джен Дуурсимой.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Этаном Адаре.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках