ФЭНДОМ

Эта статья про расу эчани. Возможно, вы ищете другие значения.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act

Эчани (англ. Echani) — гуманоидная раса, проживавшая на планете Эшан во Внутреннем Кольце.

Биология и внешностьПравить

Анатомия эчани сходна с человеческой, но они имели более светлую кожу, белые волосы и серебристую радужку глаз.[4] Между собой они отличались примечательным сходством тел и лиц.[1] Тирсиане на своих сородичей-эчани походили строением, но внешне выглядели совершенно иначе: кожа, как и волосы, была тёмной, а не молочно-белой, и глаза не серебристые.[1]

Считалось, что эчани — результат арканианских экспериментов с человеческим геномом. Эта теория могла объяснить сходство между представителями расы.[1]

Из-за большой роли боевых искусств в их культуре, генералы эчани, по свидетельствам очевидцев, обладали «особым талантом» предсказывать движения соперников. Однако, это было просто тактическое умение, возникшее благодаря особенностям развития общества.[2]

Общество и культураПравить

Общение посредством бояПравить

Echanipractice

Боевое искусство эчани входило в курс подготовки Императорских гвардейцев Палпатина

Согласно убеждениям эчани, хорошо узнать другого можно, только сразившись с ним. Борьба эчани развивалась не только как способ самозащиты, но и как форма самовыражения и общения, подобно искусству. Для этой расы обычным явлением было рождение детей, похожих друг на друга, будто близнецы, поэтому чтение языка тела и движений было необходимым навыком для жизни в обществе эчани.

Также эчани могли читать чувства и эмоции во время сражения. Для них бой между двумя людьми был красноречивее долгого разговора. Они видели определённую чистоту в способах применения боевых техник.[5] Мактиты убедились в этом на собственном опыте около 3951 ДБЯ, когда их мощное тепловое оружие оказалось неэффективным против традиционной брони эчани.[6]

Боевое снаряжениеПравить

Эчани фокусировались на искусстве ведения рукопашного боя и боя с холодным оружием (например, вибромечами).[6] Созданные ими двухлезвийные виброклинки нашли применение у гвардейцев Палпатина. Также во время путешествия джедая-изгнанницы по галактике были популярны персональные энергетические щиты эчани, но позже они вышли из широкого употребления.

За редкими исключениями вроде Солнечной гвардии Тирсуса, эчани пренебрегали бронёй, предпочитая драться в минимуме одежды. Их боевой стиль акцентировался на ловкости и подвижности, так что они избегали всего того, что могло сковать движения.[2]

Мандалорский наёмник Эргерон с отвращением отзывался об эчани и их относительно лёгком вооружении.

Отличия тирсианПравить

Тирсиане по внешности были диаметрально противоположны другим эчани. Среди них доминировали мужчины, хотя у остальных эчани установился матриархат. Тирсианские воины предпочитали тяжёлую броню и клинки. Выражаясь философскими терминами эчани, тирсиане почитали солнце больше, чем луну. Например, их бойцы носили в качестве эмблемы стилизованное изображение красных солнц Тирсуса.[1]

Более чем за век до Имперского периода тирсиане развили собственный взгляд на вопросы Силы, особенно на пророчество о спасителе галактике, известном как «сын солнц». Орден Лордов ситхов, скрывавший своё существование после битвы при Руусане, обернул это пророчество в свою пользу, извратив верования тирсиан и превратив Солнечную гвардию в культ ситхов.[1]

Тирсиане хранили традицию искусства эчани по меньшей мере одним способом: передавая детям умение читать язык тела и предугадывать следующее движение соперника.[1]

ИсторияПравить

Соперники мандалорцевПравить

Эчани были уважаемыми воинами и давними соперниками мандалорцев, на которых во многом были похожи. Наиболее важным отличием было то, что эчани предпочитали лёгкую броню и ловкость, а мандалорцы — тяжёлое обмундирование и грубую силу. Женщины играли в их обществе важную роль. Детали конфликта неизвестны, но эчани противостояли Ревану минимум единожды и потерпели поражение. Как и мандалорцы, также побеждённые Реваном, они высоко ценили боевые навыки своего врага.[6]

Однажды выходец с Тирсуса восстал против женского совета, правившего Шестью Сёстрами — конфедерацией шести миров эчани. В результате конфликта, известного как «восстание Бенгали», тирсиане отделились и организовали Солнечную гвардию.[1]

На службе у ПлэгасаПравить

В последние годы существования Республики эчани вновь стали играть важную роль в событиях галактической истории. Тёмный лорд ситхов Дарт Плэгас, более известный как Хего Дамаск, сформировал для себя отряд воинов-эчани из Солнечной гвардии. Беловолосые эчани, облачённые в металлические комбинезоны, охраняли резиденцию мууна на луне Тайник. Несколько Солнечных гвардейцев Плэгас держал на Муунилинсте, где в обязанности эчани входила охрана филиалов компании «Капиталы Дамаска», управляемой ситхом. Плэгас, могущественный предприниматель, договорился со старшиной «Технозоюза» Уотом Тамбором, который разрешил гвардейцам Дамаска тренироваться на принадлежавшей скакоанину планете Хайпори.[7]

Воины-эчани занимались не только охраной: часто Солнечная гвардия выполняла по приказу хозяина важные и опасные задания. Например, в 65 ДБЯ Плэгас приказал своим гвардейцам казнить руководство горнодобывающей компании «Подтекст», не угодившей ситху. В том же году, когда молодой Палпатин в гневе убил свою семью, Плэгас, заинтересованный юношей, поручил нескольким гвардейцам спасти его от правосудия. Позже Палпатин стал учеником Плэгаса, получив ситхское имя Дарт Сидиус.[7]

В 52 ДБЯ двое эчани охраняли персону Дамаска во время его пребывания в ложе Ордена Склонённого круга — элитного общества, куда собирались принять друга ситха, Ларша Хилла. Когда началась торжественная церемония посвящения, на ложу напали маладианцы, нанятые врагом Плэгаса, сенатором Паксом Тимом. Во время атаки, целью которой было убийство Дамаска, оба гвардейца погибли, однако самому ситху удалось уцелеть.[7]

В 33 ДБЯ король Набу Арс Веруна, один из врагов Плэгаса, подверг бомбардировке его секретное убежище, Тайник. Ситху вновь удалось уцелеть, но все эчани, охранявшие резиденцию Дамаска, погибли. Ситх считал, что они заслужили такую смерть, поскольку не смогли предупредить атаку Веруны. Дамаск сумел найти погибшим воинам замену: после бомбардировки по крайней мере четверо гвардейцев охраняли ситха в его пентхаусе на Корусанте.[7]

После смерти Плэгаса в 32 ДБЯ[7] воины-эчани стали служить его ученику, Дарту Сидиусу.[1]

Известные эчаниПравить

Handmaidenpromo

Брианна, младшая дочь генерала эчани Юсаниса.

  • Брианна — полукровка эчани, младшая из служанок Эйтрис. Компаньон Митры Сурик, Изгнанницы.
  • Раскта Фенни — самый опытный дуэлянт среди эчани своего времени.
  • Сёстры-служанки — пять старших сестёр Брианны и дочерей Юсаниса.
  • Раскта Лсу — названная в честь легендарной Раскты Фенни, джедай-мастер по оружию, также наиболее талантливый дуэлянт среди современников.
  • Юсанис — генерал, позже сенатор, отец шестерых сестёр-служанок.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эчани.

Сноски и примечанияПравить

На других языках