ФЭНДОМ

30px-Era-real

Эшли Экштейн (имя при рождении - Мария Эшли Дейн) - американская актриса-озвучивания, которая подарила свой голос Асоке Тано в анимационном фильме «Звёздные войны: Войны клонов» и в одноимённом телевизионном сериале в период с 2008 по 2013 год. Она вернулась к озвучиванию своего персонажа в сериале «Звёздные войны: Повстанцы» в начале 2015 года.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Родившись в Луисвилле, штат Кентукки, своё детство она провела в Орландо, штат Флорида со своими родителями Тони и Шэрон Дрейн и братьями и сестрой (Майклом, Тарой и Тейлором). Играть Эшли начала в двенадцатилетнем возрасте, исполнив роль Хелен Киллер в «Чудотворце».

Личная жизньПравить

4 февраля 2005 года, она обручилась с игроком Сан-Диего Падрес Дэвидом Экштейном. Пара поженилась 26 ноября 2005 года в семейной церкви.

КарьераПравить

Экштейн, по слухам, взялась за озвучивание своего персонажа в начале 2008 года, а подтвердилось это позже, в том же году.[1][2]

Экштейн, также принимала участие в работе над такими проектами как: «Дрейк и Джош», «Blue Collar TV», «The Brady Bunch in the White House», и в фильме Джо Нуссбаума «Сидни Уайт».

Она также является основателем компании специализирующейся на товарах для девушек, под названием «Her Universe».

Работа над «Звёздными войнами»Править

БиблиографияПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках