ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-old

Юанна Парженщиной-человеком, служившая в Ордене джедаев во времена Великой галактической войны и Холодной войны.

БиографияПравить

Чувствительная к Силе, Юанна была принесена в Орден Джедаев в раннем возрасте. Когда она была студентом, она участвовала вместе с Цином Туканом, Эризом Воссаном, Сидонией Гарен, Дюрасам Фейном и Парканасом Тарком в миссии по исследованию Малакора 3. Тогда они встретили Террака Морхэйджа, духа древних Лордов Ситхов, который подчинил себе джедаев. И Пар, и Фейн уступили влиянию духа, поддавшись страсти друг к другу. Перед падением ей с экспедицией джедаев удалось спастись с планеты, когда её друг Парканас, младший в группе, был оставлен позади. В течение лет Великой Галактической Войны, Юанна получила ранг Мастера Джедая.

Тренируясь как Консул, Пар стала уважаемой ученицей, специализируясь, как археолог, и была признана надёжной для возврата потерянных текстов Гхарнус и голокрона, созданного мастером Одан-Урром.

В то время, как она занималась исследованием предыстории Ордена Джедаев, Мастер Пар стала хорошим дипломатом и успешно заключила мир между воюющими кланами Гаморреанцев и стала сестрой крови вождя Калишцев, и всё это на поле боя. Когда Ордену пришлось переместиться на Тайтон, со следующими Разорением Корусанта, потерей там Храма Джедаев и заключением Корусантского Соглашения, Мастер Пар стала обучать класс юнлингов истории Ордена в новом Храме.

Во время её исследований, Пар встретила Трандошанца Казенна Фосса на Белкадане. Он менял всё, что находил в руинах на лекарства от укуса змеи. Тогда они стали друзьями, хотя некоторые джедаи не одобрили это.

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».
В 3643 ДБЯ Юанна Пар и член Высшего Совета Сио Бакарн встретили юного падавана, чья Сила проявилась в очень раннем возрасте. Она попросила прощения у Падавана за своё опоздание. так как она много работала над своими археологическими исследованиями. После её рассказа о себе она рассказала ученику о безотлагательном деле: группа джедаев-исследователей всё ещё не защитила несколько обучающих голограмм, которые были сделаны основателями Ордена в регионе Тайтонских Узлов. Там исследователи встретили аборигенов Пожирателей Плоти, которые начали буйствовать в регионе и джедаям не удалось извлечь голограммы Калы Брин, Гарона Джарда, Терса Сердена и Радживари. Её Падаван успешно отразил атаки Пожирателей Плоти. и вернул три проектора. Четвёртый проектор Мастера Радживари был украден. Юанна была обеспокоена этим, но она знала, что Пожиратели Плоти не были ворами артефактов. Она сказала ученику прийти в Храм Джедаев.

После того, как её ученик прошёл свои испытания и победил Тёмного Адепта Нейлена Ралока, Юанна гордо представила его Совету. Тогда вдруг она обрушилась в припадке. Мастер была перемешена на медицинскую фабрику на Корусанте в Башне Сената. Когда Консул и Казенн позже прибыли в столицу Республики, они нашли Юанну бессвязно бормочущей о Парканасе Тарке и тьме, что придёт, и что это приведёт ей к Тёмной Стороне. Надеясь найти лекарство от её болезни, Консул нашёл Ноетиконы. После возвращения Ноетикона Науки и Света, Консула попросили вернуться обратно в Башню Сената, там она атаковала одного из присматривающей за ней. Её болезнь стала хуже, и она не узнала Казенна и собственного Падавана, болезнь внушила ей, что они попали в плен к Пожирателям Плоти, и она напала на них. Барсен'тор и Казенну удалось обезвредить её, а затем найти Ноетикон Секретов. Принеся Ноетиконы в разрушенный Храм, Консул научился защищающему ритуалу, который они использовали, чтобы вылечить Учителя, заставив её безумие пройти. Юанна и её Падаван поговорили, прежде чем Консула позвал Совет. У Юанны было немного времени остаться, а затем Падаван вернулся к ней и сообщил, что его послали вылечить всех остальных джедаев, заражённых чумой.

Юанна вернулась на Тайтон, когда её Падаван, успешно вылечив всех заражённых, докладывался Совету. Она согласилась с теорией Консула, что создатель чумы, Лорд Вивикар, был Парканасом Тарком, хотя Совет посмотрел на это скептически. Тогда она предложила своему ученику провести над ней защищающий ритуал, и это переставит места в связи между ней и Вивикаром, в надежде найти его местоположение. Но Вивикар подчинил её и приказал ей убить ей падавана. Консулу удалось одолеть её, сломав контроль Вивикара. Юанна дала координаты и код безопасности от корабля Вивикара, а затем начала молить Консула убить её, прекратив её страдания. Консул отказался, вместо этого возобновив защиту над Юанной.

После того, как Консулу удалось вернуть Вивикара как Парканаса и закончить угрозу сумасшедшей чумы, к Юанне и другим заражённым мастерам вернулось их здоровье и силы. Юанна была горда, так как её ученику было присвоено звание Барсен'тор, Блюститель Ордена.

Obianakin

(исходник)

Личность и черты характераПравить

Верная сторонница Ордена Джедаев и настойчивая в своём стремлении к истории, Мастер Юанна Пар считалась неортодоксальной её сверстниками, но её уважали, хотя её дружбу с трандошанцем, Казенном Фоссом, осуждали. Сио Бакарн считал её нетерпеливой.

За кулисамиПравить

Юанна Пар была озвучена Оливией Хассей, актрисой, знаменитой съёмкой в роли Джульеты в фильме «Ромео и Джульета» (1968). Она также озвучивала некоторых персонажей в играх по «Звёздным войнам» Star Wars: Force Commander и Star Wars: Rogue Squadron.

После того, как Юанна была заражена чумой, во время первой дуэли с Консулом у неё жёлтый световой меч, но во время второй дуэли с будущим Барсен'тор у неё синий меч.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Юанной Пар.

ИсточникиПравить

Высший совет джедаев (3643 ДБЯ)
Венс Алеузис Сио Бакарн Оргус Дин
Гиффис Фейн Джерик Кейдан Бела Кивиикс
Никил Нобил Сатель Шан Орик Тралесс
Тол Брага Шол Бестрос Ност-Дюрал

На других языках