Извини за беспорядок (Хан Соло).png

Извини за беспорядок

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Юанна Парженщина-человек, служившая в Ордене джедаев во времена Великой галактической войны и Холодной войны.

Биография

Будучи чувствительной к Силе, Юанна Пар была взята в Орден джедаев в раннем возрасте. Когда Юанна была ученицей, она участвовала вместе с Цином Туканом, Эризом Воссаном, Сидонией Гарен, Дюрасам Фейном и Парканасом Тарком в исследовании Малакора III. Тогда они встретили духа древних лордов ситхов Террака Морхэйджа, который подчинил себе джедаев. И Пар, и Фейн уступили влиянию духа, поддавшись страсти друг к другу. Юанне с остальной экспедицией джедаев удалось спастись с планеты, но её друг Парканас Тарк, младший в группе, остался на Малакоре III.

Спустя годы, во время Великой галактической войны, Юанна получила ранг мастера-джедая. Выбрав путь джедая-консула, Пар стала уважаемой учёной, специализировавшейся на археологии, и получила признание за возврат считавшихся потерянными текстов Гхарнус и голокрона, созданного мастером Одан-Урром. Занималась исследованием предыстории Ордена джедаев, мастер Пар стала хорошим дипломатом, успешно заключила мир между воевавшим кланами гаморреанцев и стала сестрой крови вождя калишцев.

Когда Ордену джедаев пришлось переместиться на Тайтон после Разорением Корусанта, разрушения Храма джедаев и заключения Корусантского соглашения, мастер Пар стала обучать класс младших джедаев истории Ордена в новом Храме.

Во время своих исследований Пар встретила на Белкадане трандошана Казенна Фосса, который обменял ей всё, что нашёл в руинах, на лекарства от укуса змеи. Тогда они стали друзьями, хотя некоторые джедаи не одобрили этой дружбы.

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Юанна Пар и Кайзен Фесс просматривают голограмму Радживари

В 3643 ДБЯ Юанна Пар и член Высшего совета Сио Бакарн приняли на Тайтоне юного падавана, чья Сила проявилась в очень раннем возрасте. Попросив прощения у падавана за своё опоздание, вызванное работой над своими археологическими исследованиями, она поручила новому ученику безотлагательное дело. Чуть ранее группа джедаев-исследователей нашла в регионе Тайтонские узлы несколько обучающих голограмм, которые были сделаны основателями Ордена. Однако исследователи встретили аборигенов Тайтона, Пожирателей плоти, которые начали буйствовать в регионе, и потому джедаям не удалось извлечь голограммы Калы Брин, Гарона Джарда, Терса Сердена и Радживари. Падаван успешно отразил атаки Пожирателей плоти и вернул три голопроектора; четвёртый же проектор с записью мастера Радживари был украден. Юанна была обеспокоена этим, так как знала, что Пожиратели плоти скорее уничтожили бы оборудование, чем украли. Она велела ученику найти вора; со временем розыски переросли в поиск Кладезя Радживари.

Внезапная болезнь Юанны Пар

После того, как ученик Юанны нашёл Кладезь Радживари и победил тёмного джедая Нейлена Ралока, Юанна представила его Совету. Внезапно прямо во время церемонии она упала без чувств. Она была перевезена с Тайтона в медицинский центр на Корусанте. Когда позже консул и Казенн Фосс прибыли в столицу Галактической Республики, в бессвязных словах Юанны они услышали о Парканасе Тарке и грядущей тьме, которая должна привести её к Тёмной стороне. Надеясь найти лекарство от болезни Юанны, консул нашёл ноетиконы. После возвращения ноетиконов науки и Света консула попросили вернуться обратно в Башню сената, поскольку там Юанна напала на одного из присматривавших за ней. Её болезнь прогрессировала, и Юанна не узнала Казенна и собственного ученика, под воздействием болезни она считала, что они попали в плен к Пожирателям плоти, и напала и на них. Барсен'тору и Казенну Фоссу удалось обезвредить больную, а затем найти Ноетикон секретов. Принеся ноетиконы в разрушенный Храм джедаев, консул изучил защитный ритуал, который они использовали, чтобы вылечить учителя, заставив её безумие пройти. Вскоре падаван вернулся к ней и сообщил, что его послали вылечить всех остальных джедаев, заразившихся чумой.

Юанна вернулась на Тайтон, когда её падаван, успешно вылечив всех заражённых, докладывал об этом Совету джедаев. Она согласилась с предположением консула, согласно которому создатель чумы, лорд Вивикар, был Парканасом Тарком, хотя Совет джедаев скептически отнёсся к этому. Тогда она предложила своему ученику провести над ней защищающий ритуал, чтобы обратить связь между ней и Вивикаром в надежде таким образом найти его местоположение. Но Вивикар сумел подчинить её и приказал ей убить падавана. Консулу удалось одолеть её, сломав контроль Вивикара. Юанна дала координаты и код безопасности от корабля Вивикара, а затем попросила консула убить её, прекратив её страдания. Тот отказался, вместо этого возобновив защиту Юанны.

После того, как консулу удалось вернуть Вивикара с Тёмной стороны и снять угрозу сводящей с ума чумы, к Юанне и другим заражённым мастерам вернулись их здоровье и силы. Юанна была горда тем, что её ученику было присвоено звание Барсен'тора, Блюститель Ордена.

Личность и черты характера

Верная сторонница Ордена джедаев и настойчивая в своём стремлении к истории, мастер Юанна Пар считалась неортодоксальной другими джедаями, но её уважали, хотя её дружбу с трандошаном Казенном Фоссом осуждали. Сио Бакарн считал её нетерпеливой.

За кулисами

Юанна Пар была озвучена Оливией Хассей, актрисой, знаменитой съёмкой в роли Джульеты в фильме «Ромео и Джульета» (1968). Она также озвучивала некоторых персонажей в других играх по «Звёздным войнам» «Star Wars: Force Commander» и «Star Wars: Rogue Squadron».

После того, как Юанна была заражена чумой, во время первой дуэли с консулом у неё жёлтый световой меч, но во время второй дуэли с будущим Барсен'тором у её меч синий.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Юанной Пар.

Источники

Высший совет джедаев (3643 ДБЯ)
Венс Алеузис Сио Бакарн Оргус Дин
Гиффис Фейн Джерик Кейдан Бела Кивиикс
Никил Нобил Сатель Шан Орик Тралесс
Тол Брага Шол Бестрос Ност-Дюрал

На других языках