ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Республика постоянно вмешивается в наши дела. Не зря Юкио пыталась выйти из её состава».
Тонзет (источник)

Юкио (англ. Ukio) — известная сельскохозяйственная планета во Внешнем Кольце. Была одним из ведущих поставщиков продовольствия для Центральных миров.

Описание Править

Ukio-AoI

Юкио располагалась с одноимённой системе сектора Абрион во Внешнем Кольце.[1] Она была одной из точек Мэндианского торгового маршрута, соединявшего планету с Риши и Молаваром.[3] Это был большой мир земного типа с лёгкими ветрами, тихой погодой и мягким климатом, практически не менявшимся во время смены сезонов из-за небольшого наклона оси. Планета отличалась малой силой притяжения. Три основных континента были прорезаны сотнями рек. День на Юкио длился 22 стандартных часа, а год составлял 357 местных дней.[4]

Jedi on Ukio

Горный пейзаж Юкио.

Юкио была одной из самых известных и продуктивных сельскохозяйственных миров в своём секторе. Вегетационный период здесь длился почти весь год, делая мир идеальным для выращивания продуктов питания. Поверхность планеты изначально состояла из холмов и равнин, покрытых дикими травами, но по большей части была переделана для сельскохозяйственных нужд. Естественное орошение полей обеспечивало множество рек, а также технологии, создающие дополнительные ответвления вод. Сельскохозяйственные территории тщательно культивировались и защищались. Для поддержания плодородия пахотных земель по закону осуществлялся севооборот.[4]

Планетой управлял монарх, носивший титул Верховный сюзерен.[4] Юкио находилась под защитой планетарных щитов, управляемых местной оборонной службой.[8]

История Править

LAATsOverUkio-AoI

Республиканские силы возле Юкио

Пространство, в котором находится Юкио исследовалось в период между 15000 ДБЯ по 8000 ДБЯ.[9] В период Новый войн ситхов планета находилась в космосе, контролируемом Братством тьмы.[7] Позже Юкио вошла в состав Галактической Республики, обеспечивая значительную часть продовольственных поставок в Центральные миры. После 23 ДБЯ планета, как и весь сектор Абрион, покинула состав государства. Тогдашний Верховный сюзерен Топас досЛа хотел самостоятельно контролировать экспорт и избавиться от немалых пошлин Республики.[6] Во время Войн клонов Юкио находилась на территории Конфедерации независимых систем.[10] Гранд-мастер Йода провёл переговоры с правительством планеты, вернув ценного поставщика продовольствия в Республику. После битвы при Юкио мир был захвачен Корпоративным Альянсом.[2]

BattleOfUkio

Атака Трауна

В дальнейшем Юкио входила в состав Галактической Империи. Многие местные жители из расы людей стали военными как, к примеру, капрал Оберк и сержант Нертакс. К 9 ПБЯ планета уже находилась в составе Новой Республики. В этот же году Юкио была атакована и захвачена Трауном. Тогда гранд-адмирал впервые использовал Джорууса К'Баота для координации действий своего флота, в результате чего им удалось уничтожить планетарные щиты, вынудив Верховного сюзерена сдаться.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Юкио.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках