ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Вот вам и нечисть коридорная».
Капитан Дайн о юнетах (источник)

Юнеты (англ. Unet) — насекомоподобная четырёхрукая раса. Её представители говорили на языке, называвшемся юн. Во время Войн клонов их родной мир был оккупирован силами Конфедерации независимых систем, что вынудило нескольких юнетов покинуть свою планету на грузовом корабле. Их судно, однако, было захвачено пиратами, посадившими юнетов в контейнер и укравшими все их деньги. Прибыв на Корусант, столицу Галактической Республики, пираты сбросили ящик с юнетами в Заводском районе планеты, где беженцы были вынуждены жить в подземных коридорах рядом со зданием корпорации «ЛайМердж Энерго».[1]

В 19 ДБЯ они были обнаружены поисковой группой мастера-джедая Мейса Винду, целью которой была поимка таинственного Дарта Сидиуса. Заметив юнетов, группа приказала им поднять вверх все четыре руки и привела протокольного дроида TC-16. Дроид выслушал существ и рассказал республиканцам их историю. Мейс Винду распорядился, чтобы юнетов доставили в лагерь для беженцев, и затем продолжил поиски.[1]

За кулисами Править

Юнеты мельком появляются в книге Джеймса Лучено «Лабиринт зла», изданной в 2005 году. В настоящий момент не существует ни одного канонического изображения представителей этой расы, так как она больше нигде не упоминается.

Появления Править

Примечания и ссылки Править

На других языках