ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Юные рыцари-джедаи: Клинок Кеноби» (англ. Junior Jedi Knights: Kenobi's Blade) — детская повесть Ребекки Месты, шестое и заключительное произведение серии «Юные рыцари-джедаи».

Аннотация издателяПравить

Энакину Соло исполнилось одиннадцать лет, и его отдали учиться в Академию джедаев! Сила очень сильна в нём — он чувствует это. И его дядя Люк решает, что настало время начать его обучение…

Ульдир, одноклассник Энакина по Академии джедаев, хочет быть джедаем больше всего на свете. Но он не может поднять с помощью Силы даже пёрышко. Он думает, что знает, что поможет ему выучиться быстрее: голокрон.

Голокрон — это куб, который содержит все секреты древних мастеров-джедаев. «Одолжив» его вместе со световым мечом Оби-Вана Кеноби, Ульдир считает, что станет могущественным рыцарем-джедаем!

Теперь Энакин вместе с Тахири, R2-D2, Тионной и мастером-джедаем Икритом должен мчаться через всю галактику на поиски Ульдира. Если им не удастся найти его, Ульдир может погибнуть. А клинок Кеноби и голокрон попадут в руки одного очень злого человека...

СюжетПравить

Во время одного из занятий в Академии джедаев Тионна демонстрирует своим ученикам голокрон, созданный джедайкой Старого ордена Эсли Кримсен. Увидевший это юный Ульдир Локетт, не обладающий чувствительностью к Силе, но страстно мечтающий стать джедаем, ночью крадёт из комнаты Люка Скайуокера голокрон и световой меч Оби-Вана Кеноби, а затем угоняет корабль «Санрайдер» и летит на станцию «Экзис», где проживает маг по имени Орлок. Ульдир надеется при помощи «позаимствованных» джедайских приспособлений убедить Орлока обучить его своей магической мощи. Узнав о случившемся, Энакин Скайуокер и Тахири Вейла летят следом, заручившись поддержкой Тионны, мастера Икрита и дроида R2-D2.

Встретив Ульдира и отобрав у него голокрон и меч, Орлок всё же соглашается «обучить» мальчика — на само же деле он лишь манипулирует им, используя многочисленные приспособления. Прилетевших же на станцию джедаев и их учеников дроиды Орлока встречают бластерным огнём. В ходе поисков Ульдира Энакину, Тахири и прочим обитателям Академии джедаев приходится пробиться через многочисленных ранатов, занимающихся разграблением станции и также подчинённых Орлоку.

Встретив прилетевших на станцию, Орлок пытается убить их при помощи всех доступных ему средств. В ходе боя Тионна получает тяжёлые ожоги и выбывает из схватки, однако остальным удаётся победить лже-мага: Энакин Скайуокер световым мечом разрезает вмонтированные в его одежды системы управления. Победители отпускают Орлока и, забрав Ульдира, возвращаются на Явин-4.

ИзданияПравить

Книга вышла в сентябре 1997 года в издательстве Boulevard (ISBN 1572972084). Второе и третье издание выпустили издательства Berkley Jam (ISBN 0425173151) и Sagebrush Corporation (ISBN 061383884X) 1 апреля 1999 года.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Серия «Юные рыцари-джедаи»
Золотой шар Мир Лирики Обещания
Странствие Энакина Крепость Вейдера Клинок Кеноби

Примечания и сноскиПравить

На других языках