ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про Ютуру Бан. Возможно, вы ищете Ядиру Бан.

«Иногда злость и ненависть могут быть оправданы. Иногда это позволяет изменить ситуацию.»
— Ютура Бан (источник)

Ютура Бан (англ. Yuthura Ban) — женщина, тви'лек, рабыня хаттов на Слехейроне. После побега попала к джедаям. Там она получила ранг падавана, но покинула Орден, когда Дарт Реван и Дарт Малак воскресили Империю ситхов.

Ютура стала учеником мастера ситхов Утара Винна, директора академии ситхов на Коррибане во время гражданской войны джедаев.

На протяжении многих лет Ютура планировала убить своего учителя и с помощью Ревана ей это удалось. Несмотря на попытку устранить и его, бывший Тёмный Лорд Ситхов сумел убедить её вернуться обратно на светлую сторону Cилы и пойти по пути джедая.

БиографияПравить

«Тебе что-то нужно от меня, джедай? Говори скорей, я не люблю ждать.»
— Ютура Бан Ревану (источник)

Ютура Бан попала в лапы к хаттам на Слехейроне и стала рабыней хатта по имени Омиш. Жестокий хозяин, Омиш постоянно пытал своих рабов. Как-то ночью, когда они были наедине в спальне хатта, Ютура перерезала Омишу горло, бежала на грузовом корабле и попала на заброшенную планету.

В Ютуре была мощна Сила, и вскоре её обнаружил путешествующий джедай, который решил обучить её и допустил в Академию, несмотря на то, что Ютура была старше, чем большинство других падаванов.

Её способности были так же велики, как и её потенциал, но она ощущала в себе отсутствие гармонии из-за её прошлого. Она поклялась отомстить всем работорговцам и находила джедайское спокойствие и неторопливость невыносимыми. В конце концов, жажда власти, пробудившаяся в Ютуре благодаря Тёмной Стороне, заставила её забыть данную Совету джедаев клятву. Она окончательно перешла на Тёмную Сторону Силы, веря, что сможет использовать свои новые способности, чтобы помочь рабам.

Во время создания Академии Ситхов на Коррибане Дартом Малаком, Бан стала ученицей Утара Винна и на протяжении многих лет планировала убить его. В конце концов ей это удалось при помощи Ревана, который убил Винна на Коррибане в гробнице Наги Садоу. Эту гробницу Винн использовал для финальной проверки того, достоин ли подающий надежды ученик примкнуть к Ордену ситхов. В ходе теста учащийся должен был принести световой меч из самого дальнего помещения гробницы, там, где была расположена Звёздная карта.

«Что?? Так вот что ты планировал все это время?! Ты хочешь убить меня!»
— Ютура Бан - Утару Винну во время испытания Ревана (источник)

Здесь Реван и Малак обнаружили карту в первый раз, и Реван, после того, как потерял память, нашёл её вторично. Во время своего второго визита Реван вынужден был убить Утара Винна и драться с предавшей своего учителя помощницей Винна Ютурой Бан. Реван победил Ютуру, но сохранил ей жизнь и даже помог вернуться на светлую сторону.

За кулисамиПравить

Yuthuraondantooine

Ютура Бан на Дантуине

  • Если игрок начинает квест с Коррибана, и если ему удаётся вернуть Ютуру на Светлую сторону, Реван может вторично посетить Дантуин и встретиться там с нею. Однако энциклопедия по игре устанавливает следующий порядок посещения планет: Татуин - Кашиик - Манаан - Коррибан. Поэтому достоверных сведений о том, куда она отправилась с Коррибана, не существует.
  • Возможно, Ютура Бан могла бы быть предком Ядиры Бан. Впрочем, никаких доказательств этой теории нет.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ютурой Бан.

Глава Коррибанской академии ситхов
Утар Винн

3956 ДБЯ В итоге, Кордис

На других языках