ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Яг'Дул — родная планета гивинов, находящаяся на пересечении Римманского и Кореллианского торговых путей.

ОписаниеПравить

Так как планета имела три естественных спутника, то её разрывали гравитационные приливы так, что даже вода и атмосфера были сконцентрированы в определённых частях планеты, оставляя остальную поверхность бесплодной. Местная раса смогла приспособиться к таким условиям благодаря экзоскелету.

ИсторияПравить

GivinNEGAS

Гивин

Незадолго до Сепаратистского кризиса планета вместе с подчиняющимися ей территориями была представлена Республике Даггибиусом Скоритолесом. Так как гивины были выдающимися математиками, они представили Сенату математическую модель политической ситуации в Республике, которая предрекала неспокойное будущее для Галактики.

Позднее свои математические услуги Яг'Дул предоставлял КНС. Гивины рассчитали новые гиперпространственные пути для военных задач КНС, а также построили новый тип военных кораблей. Планета была базой для Первого флота Конфедерации.

Krytos Trap

Рейд на Яг-прайм

Политическая ситуация Яг'Дула была довольно сложной, некоторые фракции поддерживали сопротивление Империи. На орбите планеты была построена военная станция Альянса. После битвы при Эндоре контроль над планетой перешёл к Сандера Делвардуса. В 5 ПБЯ Новая Республика вернула контроль в битве при Яг'дуле. Тем не менее Зиндж удерживал станцию Яг'Дул Прайм в течение 6 ПБЯ. Она была отбита с разрешения правительства гивинов Разбойной эскадрильей и стала её базой на время Войны за бакту.

Где-то между 4 и 9 ПБЯ планета вступила в Новую Республику и стала её оплотом во время кампании Трауна.

Во время Юужань-вонгской войны за планету велись сражения, в том числе состоялась битва при Яг'Дуле. Юужань-вонги хотели использовать Яг'Дул как плацдарм для нападения на Тайферру.

За кулисамиПравить

В игре Star Wars: Rebellion планета была ошибочно помещена в сектор Глит в Среднем Кольце.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Яг'Дулом.
Yag'Dhul-FF