ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Ядовитые вещества вызывали различные негативные последствия при использовании их на живых существах. Яд был яду рознь, но большинство из них, природного или искусственного происхождения, вели к летальному исходу; они могли быть введёны как внутривенно, так и при помощи жидкости или газа. Некоторые расы не подвергались воздействию некоторых ядов.

Во времена Старой Республики яды были частью культуры империи ситхов. Будучи расой, а позже - последователями единственного верования, ситхи покрывали свои клинки ядом, устраняли друг друга при помощи отравляющих веществ, а также использовали особый токсин, который в стократ увеличивал ярость жертвы. Некоторые ситхские создания, например, хссиссы или терентатеки впрыскивали в кровь вещество, вызывающее у инфицированной жертвы бешенство. Наёмники организации ГеноХарадан убивали свои цели при помощи весьма опасного яда синокса, который позже был использован леди-ситх Гитани на повелителе Дарте Бэйне. К моменту 32 ДБЯ был широко распространён токсичный газ диоксис, что был пущен представителями Торговой федерации на двоих джедаев - Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби. Десятилетиями спустя агрессивная раса с другой галактики - юужань-вонги - использовали различные виды ядов, а их истинный лидер Оними воспроизводил токсины при помощи самой Силы.

Кроме покрытых ядом клинков ситхов и ГеноХарадана существовали также отравляющие гранаты и техники Силы, ведущие к прямому изнурению или отравлению жертвы. Джедаи и ситхи также использовали Силу для исцеления от отравления и для защиты от ядов - как от газов, так и от других веществ.

Существовали яды, не действовавшие на животных, но вызывавшие масштабное поражение растительности. Так, тригексалофин-1138 был разработан КНС в ходе Войны клонов для опустошения плодородных покровов целых планет.

Появления Править

Источники Править

На других языках