TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Старая РеспубликаВосход ИмперииНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

Ядовитые вещества вызывали различные негативные последствия при использовании их на живых существах. Яд был яду рознь, но большинство из них, природного или искусственного происхождения, вели к летальному исходу; они могли быть введёны как внутривенно, так и при помощи жидкости или газа. Некоторые расы не подвергались воздействию некоторых ядов.

Во времена Старой Республики яды были частью культуры империи ситхов. Будучи расой, а позже - последователями единственного верования, ситхи покрывали свои клинки ядом, устраняли друг друга при помощи отравляющих веществ, а также использовали особый токсин, который в стократ увеличивал ярость жертвы. Некоторые ситхские создания, например, хссиссы или терентатеки впрыскивали в кровь вещество, вызывающее у инфицированной жертвы бешенство. Наёмники организации ГеноХарадан убивали свои цели при помощи весьма опасного яда синокса, который позже был использован леди-ситх Гитани на повелителе Дарте Бэйне. К моменту 32 ДБЯ был широко распространён токсичный газ диоксис, что был пущен представителями Торговой федерации на двоих джедаев - Квай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби. Десятилетиями спустя агрессивная раса с другой галактики - юужань-вонги - использовали различные виды ядов, а их истинный лидер Оними воспроизводил токсины при помощи самой Силы.

Кроме покрытых ядом клинков ситхов и ГеноХарадана существовали также отравляющие гранаты и техники Силы, ведущие к прямому изнурению или отравлению жертвы. Джедаи и ситхи также использовали Силу для исцеления от отравления и для защиты от ядов - как от газов, так и от других веществ.

Существовали яды, не действовавшие на животных, но вызывавшие масштабное поражение растительности. Так, тригексалофин-1138 был разработан КНС в ходе Войны клонов для опустошения плодородных покровов целых планет.

Появления

Источники

На других языках