ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Прости, Арту, я никогда раньше не бывал в Ядре. Там тесновато, вещи движутся быстро, а этот маршрут проложен не лучшим образом, так что больше перестраховки будет не лишним».
Люк Скайуокер R2-D2 (источник)

Ядро (англ. Deep Core) — ярко освещенный регион галактики, находящийся в самом ее сердце. Из-за тесного расположения звёзд и планет, навигация в Ядре была затруднена и даже опасна, из-за чего регион был в значительной степени оделен вниманием галактических исследователей.[3] В самом центре располагалась древняя сверхмассивная чёрная дыра, связывающая воедино галактику.[7]

Rishi Maze

(исходник)

История Править

Midi-chlorian homeworld

Мидихлорианы происходили с одной из планет Ядра

Расположенная в Ядре[8] Планета Силы была родиной мидихлориан и основой самой жизни.[9] В период Войн клонов мастер-джедай Йода посетил таинственную планету Силы, по велению призрака Квай-Гона Джинна.[10]

На шестой год правления Императора Шива Палпатина, Галактическая Империя контролировала часть региона, известную как Закрытая зона Ядра. Крен Блиста-Вэни, член Имперского правящего совета Палпатина, сыграл важную роль в создании гиперпространственных путей в звёздные системы Ядра.[6]

После битвы при Явине Люк Скайуокер и Накари Келен отправились на одну из лун Ядра, Фекс, чтобы исследовать исчезновение корабля, принадлежавшего биологической научно-исследовательской компании «Келен Биолабс».[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править