Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 622
страницы
«С чего вы решили, что это убийство?»
«Наличие яда, конечно. Любимый способ политиков. Найдём следы в его крови и поймём, что это его и убило. Политикам всегда есть, что скрывать. Это очевидно. И это что-то всегда возвращается к ним, пугает их. Не правда ли? Ох, совсем забыл, с кем я говорю. Целая комната политиков».
Сенатор Амидала и Тан Диво (источник)

Ядовитый газ диоксис распыляется на корабле Торговой федерации

Яд (англ. Poison) — отравляющее химическое вещество, использование которого приводит к серьёзным нарушениям здоровья или даже смерти цели. Ядовитые газы использовались как одна из систем защит на многих крупных кораблях, в том числе — на звездолётах Торговой федерации.[1] Охотники за головами часто применяли яды для того, чтобы ликвидировать свою цель. Многие из них имели свои личные предпочтения в выборе ядов, так, Меркуриал Свифт предпочитал использовать кайтрогорджию для выполнения заказов.[2] Политики часто прибегали к такому тайному методу убийства, чтобы остаться в тени.[3] В период восстания против Империи на Лотале обе стороны не гнушались использовать яды для нанесения ущерба по противнику.[4] В результате войны между Свободными и Затворниками планета Карнелион IV оказалась покрыта ядовитым Целадонским морем.[5]

Многие животные и растения в разных экосистемах галактики имели защитные механизмы, связанные с ядами. Например, молсумы на Иторе охотились с помощью клыков с ядом, убивавшим жертву, а расцветка шкуры показывала другим хищникам, что плоть самих молсумов ядовита.[6]

Яды могли иметь порошкообразную,[2] жидкую[3] или газообразную форму.[1] Вещества, ядовитые для одних рас, могли быть безобидны для других.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement