Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Старейшина Кречи и священное яйцо.

«Это яйцо — наша забота, смысл и спасение. Мы оберегаем и взращиваем его, а взамен купаемся в его сиянии. Оно направляет наш жизненный путь. Внутри него таится избавление...наш спаситель грядущий. Однажды яйцо треснет, и мы, и наши потомки будем вознаграждены за многолетнюю службу.»
Старейшина Кречи - По Дэмерону (источник)

В последующие годы после Галактической гражданской войны сформировался культ затворников, известных как Кре́чи оберегающих гигантское яйцо (англ. Crèche egg), спрятанное глубоко в пещерах на малоизвестной планете Ованис. Кречи считали, что в один прекрасный день из яйца появится Грядущий Спаситель галактики. Яйцо, испускало призрачный голубой свет и крепилось к своду пещеры с помощью нескольких трубок.[1]

В момент нападения на Кречи сил Первого ордена во главе с агентом Терексом тот отдал приказ штурмовикам-огнемётчикам направить огонь на яйцо, вынуждая коммандера По Дэмерона, оперативника и пилота Сопротивления, разыскивающего исследователя Лора Сан Текку, выдать ценную информацию. Внезапно яйцо треснуло.[2]

Сражение злого и доброго начала из яйца Кречи

Из яйца появился огромный светящийся монстр, который игнорировал приветствия своих почитателей и был настроен довольно агрессивно. Он напал на окружающих его людей. В критический момент из-под остатков оболочки яйца появилось другое существо, которое вступило в единоборство с первым, таким образом в яйце находилось два начала - злое и доброе. В результате противостояния второе существо победило, после чего Грядущий Спаситель или Нерождённый (как его назвали Кречи) унёс поселенцев с планеты, где их могла ожидать месть Терекса и его штурмовиков.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках