ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Потребуется кто-то посильнее вас, чтобы остановить меня».
— Янсу Грьяк — Энакину Скайуокеру и Асоке Тано (источник)

Янсу Грьяк (англ. Yansu Grjak) — Сестра ночи с Датомира, жившая во времена Войн клонов.

БиографияПравить

«Мы не повторим ошибок шамана Янсу Грьяк, которая поспешила продать услуги своего клана сепаратистским нанимателям, а потом не смогла защитить своих сестёр от джедайских контратак».
мать Талзин (источник)
Yansuru

Грьяк на «Седаване».

Янсу Грьяк была шаманом Сестёр ночи в последние годы Республики.[1] Янсу и другая Сестра ночи по имени Сай Сирсу возглавили армию вооружённых световыми мечами Сестёр во время Войн клонов. В начале войны они заключили союз с графом Дуку, чтобы совместными усилиями уничтожить Орден джедаев.[2]

Во время войны Грьяк и её Сёстры напали на республиканский корабль «Седаван», доставлявший кристаллы светового меча с Илума. Эти кристаллы требовались КНС для её нового супероружия, крейсера «Опустошение». Прибывшие на помощь экипажу «Седавана» джедаи Энакин Скайуокер и Асока Тано попытались остановить Грьяк, но та выставила против них нескольких Сестёр, а сама покинула корабль на своём звёздном гонце с похищенными кристаллами.

Позже Грьяк отправилась за новой порцией кристаллов на Родию, где её выследили и загнали в угол джедаи Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби. Джедаи сумели ослабить Янсу, бросая в неё при помощи Силы обломки кристалла, и в конечном итоге убили её.[3]

За кулисамиПравить

В видеоигре Star Wars: The Clone Wars: Jedi Alliance Янсу Грьяк озвучивала Грей Делайл.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках