ФЭНДОМ

Tab can-act

«Яркий дом» (англ. Brighthome) — космическая станция в Среднем Кольце галактики, использовавшаяся Орденом джедаев в качестве аванпоста. Вскоре после основания Галактической Империи группа солдат-клонов проводили зачистку станции на предмет снаряжения и артефактов джедаев.

История Править

В эпоху Галактической Республики, «Яркий дом» использовался Орденом джедаев как опорный пункт и аванпост в Среднем кольце. «Яркий дом» имел большую ценность для Ордена: так, среди прочего на станции хранилось множество голокронов, световых мечей и полная копия базы данных с Храма на Корусанте, содержащая, в том числе, список всех джедайских миссий и список джедаев, принимавших бараш.[1]

Inventorizatsiya

Инвентаризация имущества джедаев

В 19 ДБЯ, после падения Ордена джедаев, станция была захвачена силами солдат-клонов, ещё недавно служивших в Великой армии Республики. Они должны были произвести инвентаризацию и сбор имущества джедаев, которое могло представлять интерес для Императора, в том числе световые мечи и голокроны. Окрестности станции патрулировались четырьмя клонами-пилотами на истребителях ARC-170.[1]

Brighthome skirmish

Дарт Вейдер под атакой клонов

Во время сбора предметов солдатами, из гиперпространства возле станции вышел Дарт Вейдер на своём новом корабле. Несмотря на лояльность клонов Империи, Вейдер предпочёл проявить свою необузданную ярость и уничтожил сначала всех пилотов, а затем атаковал солдат на самой станции.[1]

В короткой стычке клоны, принявшие Вейдера за уцелевшего джедая, смогли временно застопорить его ценой больших потерь, однако тот, использовав Тёмную сторону, убил их, параллельно получив из базы данных станции информацию о джедаях, принявших бараш и отошедших от дел Ордена, а потому переживших его уничтожение. Самым подходящим Вейдеру оказался мастер-джедай Кайрак Инфайл'а.[1]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Яркий дом».

Примечания и сноски Править

На других языках