ФЭНДОМ

Tab leg-act

Яркора — раса двуногих гуманоидов, напоминающих верблюдов. Их родной мир неизвестен, предположительно он находится в Диком Пространстве или Неизвестных Регионах.

Биология и внешний видПравить

Saelt-Marae

Сэлт-Марэ, яркора на барже Джаббы Хатта

Яркора имеют большие трёхпалые руки, длинную морду с широкими ноздрями, мягкую шерсть и жесткие пряди волос на голове. Несмотря на свой вид, яркора редко привлекают к себе внимание. Яркора известны как искусные мошенники. Они мастерски выуживают информацию при этом не рассказывая ничего о себе. Чувствительные к Силе яркоры неизвестны.

ИсторияПравить

Первое упоминание о яркора датируется 3 ДБЯ. До сих пор никто не смог установить, где находится родная планета расы. Однако это не помешало Шурк-Херену быть контрабандистом и капитаном корабля «Ухумель», который пытался угнать джедай Дасс Дженнир, чтобы покинуть Нью-Плимпто по окончании Войн клонов. Неизвестно, изобрели ли яркора собственную технологию гиперпривода или получили от другой космической расы. Во время Галактической гражданской войны группа яркора служила повстанцам в качестве контрразведчиков. Несколько яркора работали курьерами на Империю. Другие были скаутами или выращивали т'бак. Присутствие яркора в Галактике возросло после образования Новой Республики. Яркора были замечены на Феде, некоторые работали на Граппу Хатта.

ПоявленияПравить

Yarkora - CE

Яркора на Феде

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Яркора.

ПримечанияПравить

На других языках