ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-new

Palpatine FandD

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Ярость Силы, также известная как Тёмная ярость, была способностью чувствительных к Силе, к особому использованию Тёмной её стороны. Они могли в единое целое собрать внутренние страхи, боль, ненависть и преобразовать эти эмоции в чистую и интенсивную ярость. Концентрируя её, последователи Тёмной стороны усиливали собственные возможности, такие, как мощь, защиту и скорость. Однако ярость наносила определённый физический вред организму, включая внешнему виду последователя Тёмной стороны, кроме того, неопытные часто слабели после первого использования Ярости Силы.

Последователи Светлой стороны Силы, в первую очередь джедаи, не могли задействовать ярость, поскольку это шло вразрез с их убеждениями, и часто ярость становилась причиной, по которой джедаи переходили на Тёмную сторону.

Могущественные повелители тьмы достигали невероятной концентрации, черпая из эмоций силу. Известно, что ситхи разработали яд, особый эликсир, который при введении в тело жертвы заставлял последнюю впадать в Ярость Силы, открывая двери перед могуществом. Так произошло с Уликом Кель-Дромой, который в итоге пал на Тёмную сторону. Основатель Правила двух, Дарт Бэйн, отточил свои навыки по извлечению мощи из собственных эмоций. Энакин Скайуокер, впоследствии ставший Дартом Вейдером, и его сын Люк также задействовали силу Ярости.

Появления Править

См. также Править

На других языках