ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Obianakin

(исходник)

«Я прикажу страже не трогать тебя. Имей в виду: когда начнётся драка, не путайся под ногами.»
— Ярри лорду ситхов Скорджу (источник)

Ярри (англ. Yarri) — это чистокровный ситх, женщина и капитан Имперской гвардии, которая служила в столице Империи ситхов, на Дромунд-Каасе и подчинялась Императору ситхов.[1]

Ярри была одним из членов Имперской гвардии, которая согласилась помочь Ревану и Малаку убить Императора в 3960 ДБЯ, однако на самом же деле она обманула их. Она действительно провела рыцарей-джедаев прямиком в покои Императора, однако тот попросту сломил их волю, склонив к Тёмной стороне.[1]

Десять лет спустя именно Ярри командовала Имперской гвардией в ходе Чистки Тёмного совета, а позже сорвала повторную попытку Ревана убить Императора, из-за чего завязался ожесточённый бой между имперскими гвардейцами с одной стороны и Реваном, Митрой Сурик и Скорджем. В ходе боя с последним она не сумела сдержать его яростные атаки, в результате чего воин-ситх поразил её ударом своего светового меча в правый бок. Она попыталась вновь подобрать выпавший с рук электропосох, однако Скордж ударом ноги переломал ей все кости руки, после чего одним ударом обезглавил беспомощного капитана.[1]

ПоявленияПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках