ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Atticon

Ястреб (англ. Hawk) — клон-лейтенант и пилот, служивший в Великой армии Республики во время Войн клонов. Получил своё прозвище за «ястребиный» взгляд глаз. Он сражался вместе с 501-м легионом на множестве миров, в том числе на Кристофсисе. Во время битвы он спас отряд солдат-клонов во главе с генералами-джедаями Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером после неудачной засады на боевых дроидов КНС. Во время операции по спасению сына Джаббы Хатта, Ротты, LAAT/i Ястреба доставил на поверхность Тета Скайуокера, его падавана Асоку Тано, капитана 501-го легиона Рекса и отряд солдат роты «Лавина». Высадившись на Тете, солдаты начали штурм Б'омаррского монастыря, где удерживали Ротту. Обе битвы закончились победой Республики.

Когда в 21 ДБЯ Республика вторглась на примкнувшую к сепаратистам Умбару, Ястреб доставил на поверхность Скайуокера, Рекса и их бойцов на канонерке, несмотря на огонь умбаранского ополчения. В 20 ДБЯ он доставил Скайуокера, Кеноби, Рекса и Асоку на штурмовом шаттле типа «Ню» на Ондерон, где те приступили к обучению ондеронских повстанцев для борьбы с сепаратистским режимом. Ястреб пилотировал звёздный истребитель клонов Z-95 во время вторжения войск Скайуокера на Сципио и участвовал в уничтожении сепаратистских сил возле Главного хранилища Межгалактического банковского клана. Дроид-стервятник, сбитый Ястребом, врезался в офис главы Банковского клана Раша Кловиса, что повлекло за собой его смерть.

Char stub Это статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ястребом.

ИсточникиПравить