ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Я — джедай!» — первый опубликованный роман «Звёздных войн», действие которого было вокруг персонажа, который не появлялся и не упоминался ни в одном из фильмов. На 2012 год он остается единственным романом «Звездных войн» полностью написанным в форме повествования от первого лица. Он был написан Майклом Стэкполом и впервые опубликован в мае 1998 года Bantam Spectra. Роман вращается вокруг персонажа Коррана Хорна и его стремления стать джедаем, чтобы спасти жену, Миракс Террик Хорн.

Сюжет романа происходит в те же времена, что и трилогия «Академия джедаев» Кевина Андерсена и пересматривает большую часть этой истории. Роман также имеет переходы на целый ряд персонажей из комиксов «Разбойная эскадрилья», которые также написал Стэкпол.

Аннотация Править

Пятый год Новой Республики. При выполнении секретного задания бесследно исчезает Миракс Террик, супруга Коррана Хорна, пилота Разбойной эскадрильи и бывшего офицера сил безопасности Кореллии. Пилот Хорн знает Силу, в его крови достаточно высокий процент мидихлориан. Он проходит курс обучения владения Силой в Академии джедаев на Явине IV. В стремлении отыскать и спасти супругу, Хорн оказывается затянутым в длинную цепь приключений. Он заводит дружбу с бывшим агентом Императора Палпатина Марой Джейд, встречается с четырех тысячелетним ситхом и становится членом пиратской шайки. Но, в конце концов, он оказывается перед выбором: вступить на Темную сторону или навечно потерять любимую женщину?..

Пилоты Разбойной эскадрильи Ведж Антиллес и Тайко Селчу, молодой джедай Люк Скайуокер и генерал Хан Соло, знаменитый контрабандист Бустер Террик и охотник за информацией Тэлон Коготь Каррде в новой кампании «Звездных войн»!

Внешние ссылки Править

На других языках