ФЭНДОМ

Wiki-shrinkable

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg

181-я имперская истребительная группа (англ. 181st Imperial Fighter Wing) — элитное подразделение флота Галактической Империи, представлявшее собой группу эскадрилий TIE-перехватчиков. Боевые машины 181-ой имели красные полосы на крыльях. Первоначально подразделение имело дурную репутацию — следствие слабой дисциплины и низкого морального духа — и включало в себя три эскадрильи под командованием полковника Эвира Деррикота. Ситуация улучшилась с приходом в 0 ДБЯ капитана Сунтира Фела, который возглавил вторую эскадрилью подразделения и стал проводить жёсткие тренировки.

Во время второй битвы за Орд-Биниир, эскадрилья Фела нанесла поражение войскам Альянса повстанцев, позволив Империи выиграть сражение. Поскольку в тот же день Империя потеряла «Звезду Смерти», победа на Орд-Биниире стала активно пропагандироваться, а Фел получил повышение. Группа была реорганизована и пополнена элитными пилотами; хотя Деррикот и остался в команде, все знали: майор Фел был истинной силой успеха 181-ой.

В 3 ПБЯ Фел был произведен в полковники и получил титул барона Империи, после чего принял формальное командование группой. Два года 181-я выигрывала сражения, пока не случилась битвы при Брентаале IV, где командир группы попал в плен к Новой Республике. Новым главой 181-й стал Турр Феннир, продолжая вести подразделение через неспокойные времена падения Империи, со временем став генералом уже Осколка Империи. В конце концов, подразделение было преобразовано как минимум ещё раз, во времена Империи Фела, став служить уже этому государству.

Появления Править

Источники Править

Fels Wrath TIE Interceptor XWM

На других языках