ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мандалорцы. Вам не приходилось сражаться с ними? Мне приходилось. Сепы продолжают нанимать их. Они убивают нас. А вас воспитывали как хороших мандалорских мальчиков. Ведь вы ощущаете себя мандалорцами?»
— Центровщик 2-й десантной роты — отряду «Омега» (источник)

2-я воздушно-десантная рота (англ. 2-nd Airborne Company) была подразделением Великой армии Республики во время Войн клонов, состоящим из клонов-десантников. 2-я воздушно-десантная подчинялась 212-му штурмовому батальону 7-го воздушного корпуса Третьей системной армии, которую возглавляли Клон маршал коммандер Коди и Высший генерал-джедай Оби-Ван Кеноби.

ИсторияПравить

В 21 ДБЯ 2-я воздушно-десантная рота перевозилась на Мириал борту «Главного перевозчика»[1], сопровождая республиканских коммандос отряда «Омега», которые направлялись на Гафтикар. Солдаты 2-й воздушно-десантной испытывали неприязнь к коммандос из-за их мандалорского обучения, а 2-я воздушно-десантная ранее воевала против мандалорцев, в результате чего погибло большое количество клонов. Так как обычные клоны были практически не осведомлены о мандалорской культуре, а также им внушали быть абсолютно лояльными Галактической Республике, они не любили клон-коммандос, потому что те откровенно поставили свое мандалорское наследие выше своей верности по отношению к Республике.

2-я воздушно-десантная рота сражалась с дроидами генерала Гривуса во время битвы при Утапау в 19 ДБЯ, а затем помогли покорить Утапау после получения Приказа 66[2][3].

ПодразделенияПравить

Clone paratroopers EGTW

Клоны-десантники штурмуют планету, удерживаемую Сепаратистами

Отряд «Парджай» был одним из многих подразделений, которые входили в состав 2-й воздушно-десантной.

Специальная броняПравить

Клоны-солдаты 2-й воздушно-десантной роты были экипированы специальной тяжелой бронёй и шлемами, предназначенными для десантирования с большой высоты. Эта броня была отмечена двумя оранжевыми косыми чертами на груди.

За кулисамиПравить

2-ю воздушно-десантную роту Карен Тревисс назвала в честь реально существующего 2-ого батальона парашютного полка британской армии.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить