ФЭНДОМ

30px-Era-real
Logo 20th century fox

Текущий фирменный знак

Кинокорпорация «Двадцатый Век Фокс» (англ. Twentieth Century Fox Film Corporation) — краткое наименование которой «20th Century Fox», является кинематографической компанией расположенной на юге Калифорнии. Эта студия принимала участие в создании Оригинальной трилогии Звёздных войн, а также отвечала за распространение Трилогии приквелов.

Фактически для Джорджа Лукаса Двадцатый Век Фокс не была первоочередным выбором в виде распространителя, первым кандидатом на это была компания «Universal Studios», которая его отвергла. Лукас убедил «Фокс», а именно Алана Лэдда младшего, на финансирование съёмок, в основном благодаря художественным работам Ральфа Маккуорри. В 1977 году рискованные вложения компании окупились, «Звёздные войны» стали на тот момент хитом. Капитал студии невообразимо возрос, несмотря на отданное Лукасу полное право использования товарного знака «Звёздные войны».

Даже после финального выхода «Звёздных войн», «Фокс» продолжает получать прибыль от прав на распространение и тиражирование DVD выпусков.

Ссылки Править