ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

212-й штурмовой батальон был одним из элитных подразделений Республики. Его возглавляли клон маршал коммандер Коди и генерал Оби-Ван Кеноби. Солдаты 212-ого штурмового батальона отличались наличием оранжевой окраски на их броне. 212-й иногда действовал вместе с вторым батальоном. Он входил в Третью системную армию, как часть 7-го воздушного корпуса. Подразделения во 212-м штурмовом батальоне включали в себя роту «Призрак», 2-ю воздушно-десантную роту и отряд «Парджай».

История Править

212-й Атакующий Батальон

Солдат 212-го в своей обычной броне

Хотя 212-й официально возглавлял коммандер Коди, Оби-Ван Кеноби также имел права командования над этим отрядом. Во время Войн клонов между этой парой образовалась хорошая дружба.

Во время битвы при Кристофсисе коммандер Коди и 212-й помогли генералу Кеноби и Энакину Скайуокеру. После того, как неожиданно напали силы дроидов, вскоре выяснилось, что один из братьев был предателем. Коди помог Рексу выследить предателя, который был не кто иной, как Слик. Во время сепаратистской контратаки 212-й батальон, вместе с ротой «Торрент» помог отбиться от дроидов.

В битве при Тете батальон отправился с Кеноби, чтобы помочь Энакину Скайуокеру с оставшейся частью роты «Торрент», а затем помог победить дроидов под командованием Асажж Вентресс.

На Кейто-Неймодии Высший генерал-джедай Кеноби, Коди и элитное отделение «Семь» захватили крепость вице-короля Ганрея и начали охоту за Дартом Сидиусом.

Когда генералу Кеноби поручили выследить и устранить Верховного главнокомандующего сепаратистов генерала Гривуса. Он вместе с двумя батальонами отправился в систему Утапау, среди этих 2 батальонов был и 212-й. Войска под командованиям коммандера Коди штурмовали цитадель Гривуса на 10 уровне города По и сдерживали силы сепаратистов, в то время как Кеноби сражался с Гривусом. В сражении у клонов были большие потери, в основном из-за множества дроидов, но в конечном счете они одержали победу.

К тому времени Оби-Ван уничтожил Гривуса, но сам подвергся атаке из-за того, что Дарт Сидиус приказал выполнить Приказ 66. AT-TE открыл огонь по джедаю, отправив его на явную гибель сотнями метрами ниже. После этого клоны продолжали уничтожать оставшихся дроидов на Утапау и согласно приказам нового Императора завоевали планету.

Известные битвы Править

Saga-Legends-Clone-Trooper-212th-Battalion Big 6

Солдаты 212-го батальона и 7-го воздушного корпуса высаживаются на Утапау.

Подразделения 212-го штурмового батальона Править

212th Attack Battalion trooper

Солдат 212-го

2-я воздушно-десантная рота Править

2-я воздушно-десантная рота прыгала с больших высот в специализированных броне и шлеме.

Рота «Призрак» Править

Рота «Призрак» в частности помогала генералу Кеноби в битве за Рилот.

Отряд «Парджай» Править

Отряд «Парджай» был частью 2-й воздушно-десантной роты.

Транспортные средства Править

Солдаты 212-ого использовали штурмовые шаттлы класса «Ню», шагоходы AT-AP, AT-RT и AT-TE, все они были с оранжевыми пометками.

Появления Править

Источники Править