ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

3B3-10 — боевой дроид серии B1, состоявший на службе у Торговой федерации. Был одним из дроидов армии Торговой федерации принимавших участие во Вторжении на Набу в 32 ДБЯ. Ему и ещё некоторым дроидам было поручено обезвредить охрану королевы Амидалы во дворце Тида.

Во время Битвы за Набу 3B3-10 взял на себя ответственность возглавить отряд дроидов на станции управления дроидами Торговой федерации. Был уничтожен когда, Энакин Скайуокер взорвал станцию вместе со всеми остальными дроидами.

Биография Править

3B3-10 был одним из дроидов состоявших в армии Торговой федерации. В 32 ДБЯ его перевели в распоряжение к вице-королю Нуту Ганрею, который начал блокаду Набу. Позже силы Торговой федерации вторглись на Набу.

Когда королева Падме Амидала попыталась сбежать со своей охраной и свитой, 3B3-10 был одним из дроидов охранявших дворец. Когда Амидала попыталась пробраться через толпу дроидов 3B3-10 и другие дроиды открыли по ним огонь и, в конце концов, арестовали.

После 3B3-10 перевели на станцию управления дроидами Торговой федерации. Здесь 3B3-10 возглавил отряд дроидов, но погиб когда Энакин Скайуокер взорвал станцию.

Способности и функциональность Править

3B3-10, как и большинство дроидов, был оснащён винтовкой E-5, которую использовал в бою с королевой Амидалой.

Появления Править

Источники Править

На других языках