ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

3B3-1204 — боевой дроид B1, принадлежавший Торговой федерации. В 32 ДБЯ участвовал во вторжении на Набу. Был одним из дроидов, охранявших корабль королевы Амидалы, чтобы она не смогла сбежать на нём. Уничтожен Квай-Гон Джинном.

Биография Править

3B31204die

3B3-1204 и дроид-командир OOM уничтожены Квай-Гоном.

3B3-1204 был частью армии дроидов, возглавляемой вице-королём Нутом Ганреем и осаждавшей планету Набу в 32 ДБЯ. Когда дроиды вторглись на планету, Ганрей устанавливал оккупационные войска, частью которых был 3B3-1204. Отряд дроида 3B3-1204 занял ангар Тида и охранял нубийский королевский корабль 327 типа «J», принадлежащий королеве Амидале, и нескольких королевских пилотов. Вскоре мятежная группа Амидалы вместе с Квай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кеноби вошла в ангар. Квай-Гон сообщил дроиду-командиру OOM, что им нужен корабль для полёта на Корусант. 3B3-1204 получил тактику боя с джедаями с «Саак'ака» и уже начал загружать её остальным дроидам, когда Квай-Гон активировал свой световой меч и обезглавил дроида одним ударом.

Особенности программирования Править

3B3-1204 мог получать программирование с флагмана Торговой федерации. У него также была способность отправлять её остальным дроидам.[1] 3B3-1204 был вооружён бластерной винтовкой E-5.

За кулисами Править

Сначала, появившись в «Скрытой угрозе», 3B3-1204 был просто безымянным дроидом. Но позже он появился в карточной игре «Theed Palace Limited» и стал персонажем 3B3-1204.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках