ФЭНДОМ

Tab can-act

4D6-J-A7 — протокольный дроид RA-7 служивший административным помощником в офисе Имперского бюро безопасности Галактической Империи на планете Скариф в период Галактической гражданской войны. Когда на Скарифе началось сражение между силами Альянса за восстановление Республики и Империи, дроид находился в башне Цитадели, которая в конечном итоге была уничтожена. Из-за постоянной работы с информацией высокой секретности, базы данных дроида были защищены от электронных или любых других форм взлома. Это привело к появлению у 4D6-J-A7 тщеславия и высокомерного отношения к дроидам с нижних станций

Характеристики Править

Из-за постоянной работы с информацией высокой секретности, база данных дроида была защищена от электронных или любых других форм взлома. Это привело к появлению у дроида тщеславия и высокомерного отношения к дроидам с нижних станций.[2]. У 4D6-J-A7 были сенсоры и пластины корпуса чёрного цвета,[4] и как все дроиды протокольные дроиды модели RA-7 он был собран компанией Индустрии Аракид.[1]

Биография Править

4D6-J-A7 and officers

4D6-J-A7 в башне Цитадели.

4D6-J-A7 был протокольным дроидом RA-7 с запрограммированной как женщина личностью, служивший административным помощником в офисе Имперского бюро безопасности,[2] ответвления Комиссии по охране Нового порядка Галактической Империи.[5] В начале Галактической гражданской войны между Империей и Альянсом за восстановление Республики 4D6-J-A7 был приписан к офису бюро в башне Цитадели, строении, бывшего частью Имперского оборонного комплекса планеты Скариф, где находилось хранилище Скарифа.[2]

В 0 ДБЯ[2] дроид находился в башне, когда агенты повстанцев: Джин Эрсо, Кассиан Андор и K-2SO проникли в башню под видом имперского персонала. Троица повстанцев прошла мимо 4D6-J-A7, когда дроид разговаривал с двумя имперскими офицерами. Вскоре после этого началась битва при Скарифе, во время которой Альянсом были выкрадены чертежи имперского супероружия «Звезды Смерти», а башня Цитадели была уничтожена выстрелом из самой «Звезды Смерти».[4]

За кулисами Править

Впервые 4D6-J-A7 появился в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»,[4] вышедшем в СНГ 15 декабря 2016 года.[6] Её идентификационный номер не назывался в фильме, но был указан в книге «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго, которая вышла на следующей день, после премьеры фильма.[7]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править