ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про подразделение Альянса повстанцев. Возможно, вы ищете другие значения.
«Рота «Сумерки» ведёт борьбу за сердце галактики. За душу каждого мужчины, женины и имперского штурмовика. Воровство еды не поможет нам одержать победу. Как и убийство врагов. Против такой силы как Империя обычная победа невозможна. Если то, за что мы сражаемся, станет лишь боевой задачей — значит мы проиграли в долгосрочной перспективе».
Маика Ивон, после битвы за Вир Афшир (источник)

61-я мобильная пехотная рота (англ. Sixty-First Mobile Infantry), также известная как Шестьдесят-первая (англ. Sixty-First) или Сумеречная рота (англ. Twilight Company) — воинское формирование Альянса за восстановление Республики, командиром которого, в период Галактической гражданской войны, был капитан Маика Ивон. Во время отступления из Среднего Кольца бойцы роты «Сумерки» сражались против сил Галактической Империи на борту корвета CR90 «Громовержец».[1] В какой-то момент рота осуществил миссию на планете Аллст-Прайм, по захвату губернатора Маже, во время которой смогли набрать новых рекрутов.[2] Надпись на нашивке подразделения гласила: «Сумеречные выжившие» (англ. Twilight survives), в верхней её части, и «Мобильная пехота» (англ. Mobile Infantry) в нижней.[1]

KDY

(исходник)

За кулисами Править

Роте «Сумерки» посвящён роман Александра Фрида "Линия фронта: Рота «Сумерки», вышедший в 2015 году.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках