ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

91-й разведывательный корпус состоял из элитных солдат-клонов Великой армии Республики. Основной задачей этого соединения была разведывательная и диверсионная деятельность, что полностью соответствовало образу их Клона маршала коммандера Нейо. Пройдя курс ЭРКа, и будучи бойцом-одиночкой, Нейо никогда не командовал крупными соединениями. Даже со своими собратьями-клонами он был холоден, как лед. Соответствуя имиджу своего командира, действовал и 91-й Разведкорпус.

Характеристика Править

Главным символом и отличительной чертой, отраженной на доспехах, этого соединения был небольшой красный круг с белым мечом, рассекающим круг сверху вниз.

Neyo

Коммандер Нейо, возглавлявший корпус

В состав корпуса входили специальные разведывательные отряды на спидерах — BARC войска. Они совершали разведывательные рейды в тыл врага, а также наравне с остальными дивизиями корпуса участвовали в масштабных боевых действиях. Данные клоны носили схожую броню с клонами убийцами, но ими не являлись.

История Править

Ведомые джедаем Оппо Ранцизисом, солдаты 91-го разведывательного корпуса участвовали во множестве битв Войн клонов, в том числе на Салукемае во время Осад Внешнего Кольца. Разведчики достойно сражались и нанесли поражение сепаратистам и культу моргукай.

В последние дни войны основные силы корпуса, подчиненные джедаю Стасс Аллие, вели охоту за оставшимися сепаратистами на Салукемае. Там их и настиг Приказ 66 от Канцлера Палпатина. Нейо и еще один клон-разведчик, КС-3423, сопровождавший джедая на спидербайке, незамедлительно открыли огонь, в результате чего Аллие погибла.

Появления Править

Источники Править

На других языках