ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

AT-DP или Вездеходная оборонительная платформа, сокр. ВОП (англ. All Terrain Defense Pod, AT-DP) — шагоход Галактической Империи, применявшийся в эпоху её становления.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Описание Править

Atdpint

AT-DP — вид изнутри.

Кабина на двух человек — водителя, на переднем сиденье, и стрелка — на заднем. Также в кабине имелось место для дроида-астромеханика.[2]

ВОПы могли транспортироваться к месту выполнения задания с использованием крейсеров типа «Гозанти».

История Править

AT-DP были задействованы на оккупированных планетах для защиты объектов Империи, таких как военные сооружения и центры обеспечения.[2]

Во время нападения повстанцев на грузовой конвой Империи, один из AT-DP нёс дежурство на въезде в Столичный Город Лотала со скоростного шоссе.

Позже два AT-DP были высажены неподалёку от временной базы контрабандистов «Сломанный рог». Оба шагохода были уничтожены командой корабля «Призрак».

Впоследствии эти шагоходы также повсеместно применялись, вплоть до Галактической гражданской войны.

Вооружение Править

Одна тяжёлая лазерная пушка в турельном креплении с двумя степенями свободы, позволявшим регулировать поворот и наклон независимо от кабины.

Благодаря столь гибкому наведению, в сочетании с компьютерным захватом цели, шагоход мог вести огонь и по низколетящей авиации, но всё же оружие не было рассчитано на небольшие быстроходные объекты противника.

В более поздних моделях, таких как AT-ST, крепление пушек сделали фиксированным, чтобы увеличить их количество, и поворачивались орудия только вместе с кабиной.

За кулисами Править

Дизайн шагохода, похожего на вездеходную оборонительную платформу, был разработан Джо Джонстоном ещё в 1979 году, и встречался на его ранних концепт-артах AR-ST.

AT-DP внешне похож на Вездеходный улучшенный рейдер, так как оба были основаны на одном и том же концепт-арте. Пабло Идальго упомянул появившийся в комиксе AT-AR, нарисованный Элом Уильямсоном, на презентации «Звёздные войны: Повстанцы» на Нью-Йорском Comic-Con 2013.[2]

Joe johnston walker concept

Оригинальный концепт шагохода, сделанный Джо Джонстоном для Битвы при Хоте. Изображение демонстрировавшееся на презентации «Звёздные войны: Повстанцы» в октябре 2013 года.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с AT-DP.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках