ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Транспортный вездеход открытого типа сокр. ТВ-ОП (англ. All Terrain Open Transport AT-OT) был восьминогим шагоходом разработанным для транспортировки пехоты и использовался Великой Армией Республики в период Войн Клонов. Шагоходы широко использовались во время Битвы за Фелуцию.[2]

ХарактеристикиПравить

AT-OT был установлен на восемь опорных ног, оснащен четырьмя лазерными орудиями и имел открытый верх, для перевозки нескольких солдат-клонов.[1]

История Править

AT-OT были разработаны для использования в Великой армии Республики во время межгалактический Войны Клонов между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. Транспорты были использованы во время Битвы за Фелуцию ближе к концу войны и были расположены позади Генерала-джедая Эйлы Секуры, когда был издан Приказ 66 и один из солдат-клонов выстрелил в джедая.[2]

За кулисамиПравить

Впервые AT-OT появились в фильме 2005-го года Звёздные Войны. Эпизод III: Месть ситхов на планете Фелуция.[2] Первое неканоничное появление шагохода было в мобильной игре 2014 года Star Wars: Galactic Defense.[1]

ПоявленияПравить

Примечания Править

На других языках